73. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документа, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента.
74. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:
Министерством обороны Российской Федерации;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
Федеральной службой охраны Российской Федерации;
Федеральной таможенной службой Российской Федерации;
Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации и ее органами;
Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации.
75. Должностное лицо территориального органа ПФР в течение двух рабочих дней со дня поступления в территориальный орган ПФР заявления направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, организации, располагающие документом (сведениями), необходимым(и) для предоставления государственной услуги и указанным(и) в пункте 43 настоящего Административного регламента, запрос о его (их) представлении.
76. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.
77. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.