50. Заявления (за исключением заявления о запросе выплатного (пенсионного) дела) подаются в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного (пенсионного) дела гражданина.
_______________
Территориальный орган ПФР по месту получения пенсии (далее - место нахождения выплатного (пенсионного) дела).
Заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела подается в территориальный орган ПФР по новому месту жительства гражданина.
51. Заявление, поданное при личном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, регистрируется в день приема указанного заявления.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется не позднее дня, в котором они получены территориальным органом ПФР.
В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.
52. Факт и дата приема территориальным органом ПФР заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от гражданина, обращающегося за предоставлением государственной услуги, подтверждается распиской-уведомлением о приеме и регистрации заявления (далее - расписка-уведомление), выдаваемой территориальным органом ПФР.
В том случае, если заявление поступило по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте либо по желанию гражданина выдается ему на руки.
53. Прием и регистрация заявления, поданного на личном приеме, не должны занимать более 30 минут.
54. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пункте 61 настоящего Административного регламента.