Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2014 года N 547н

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 марта 2017 года на основании
приказа Минтруда России от 16 января 2017 года N 38н
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2011 года N 1572н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2012 года N 24264).

Врио Министра
С.Вельмяйкин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 августа 2014 года,
регистрационный N 33701

          

     

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации"

     

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (далее соответственно - ПФР, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур территориальных органов ПФР при ее предоставлении.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4832; 2002, N 22, ст.2026; 2003, N 1, ст.2, 13; N 52, ст.5037; 2004, N 27, ст.2711; N 30, ст.3088; N 49, ст.4854, 4856; 2005, N 1, ст.9; N 45, ст.4585; 2006, N 6, ст.636; N 31, ст.3436; 2007, N 30, ст.3754; 2008, N 18, ст.1942; N 29, ст.3417; N 30, ст.3602, 3616; 2009, N 1, ст.12; N 29, ст.3622; N 30, ст.3739; N 52, ст.6417, 6454; 2010, N 31, ст.4196; N 40, ст.4969; N 42, ст.5294; N 50, ст.6597; 2011, N 1, ст.40, 44; N 23, ст.3258; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 45, ст.6335; N 49, ст.7037, 7043, 7057; 2012, N 26, ст.3447; N 31, ст.4322; N 50, ст.6965, 6966; 2013, N 27, ст.3477; N 30, ст.4044, 4070; N 49, ст.6352; N 52, ст.6986; 2014, N 11, ст.1098, N 14, ст.1551) (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ) и лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст.1401; 2001, N 44, ст.4149; 2003, N 1, ст.13; 2005, N 19, ст.1755; 2007, N 30, ст.3754; 2008, N 18, ст.1942; N 30, ст.3616; 2009, N 30, ст.3739; N 52, ст.6417, 6454; 2010, N 31, ст.4196; N 49, ст.6409; N 50, ст.6597; 2011, N 29, ст.4291; N 45, ст.6335; N 49, ст.7037, 7057, 7061; 2012, N 50, ст.6965, 6966; 2013, N 14, ст.1668; N 49, ст.6352; N 52, ст.6986; 2014, N 11, ст.1098) (далее соответственно - Федеральный закон от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ, застрахованное лицо).

3. Застрахованное лицо может участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие застрахованного лица не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает застрахованное лицо права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт ПФР), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также с использованием средств телефонной связи, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов) на официальном сайте ПФР, на личном приеме.

5. Прием застрахованных лиц по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР (территориального органа ПФР).

6. Местонахождение ПФР: 119991, г.Москва, ул.Шаболовка, д.4.

Почтовый адрес для направления документов: ул.Шаболовка, д.4, ГСП-1, Москва, 119991, ПФР.

Телефон ПФР для справок: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14.

Факс: 8 (495) 982-06-63.

Адрес официального сайта ПФР: www.pfrf.ru

Сведения о месте нахождения и телефонах территориальных органов ПФР, информация о графике (режиме) работы ПФР, территориальных органов ПФР размещаются на официальном сайте ПФР, информационных стендах территориальных органов ПФР, на входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, на видном месте, а также на Едином портале.

На информационных стендах территориальных органов ПФР в доступных для ознакомления местах и на официальном сайте ПФР размещаются:

Административный регламент или извлечения из него:

требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги,

описание результата предоставления государственной услуги в ПФР, территориальных органах ПФР,

порядок обжалования решений, действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, а также его должностных лиц,

сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.

II. Стандарт представления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги - государственная услуга по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляет ПФР через территориальные органы ПФР.

9. Территориальные органы ПФР не вправе требовать от застрахованного лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 14, ст.1655; N 36, ст.4922; 2013, N 33, ст.4382; N 49, ст.6421; N 52, ст.7207).

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, в том числе о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, в виде выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (далее - выписка из ИЛС) или извещения о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица (далее - извещение ПФР) в письменной форме на бумажном носителе, а также в форме электронного документа.

________________

В соответствии с подпунктом 13 пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3028; 2003, N 1, ст.13; 2012, N 50, ст.6965; 2013, N 6975) и абзацем 4 части 2 статьи 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ.

Форма выписки утверждена постановлением правления ПФР от 31 июля 2006 года N 192п "О формах документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2006 года N 8392) с изменениями, внесенными постановлениями правления ПФР от 28 марта 2012 года N 66п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 апреля 2012 года N 23741), от 28 января 2013 года N 17п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 марта 2013 года N 27739) (далее - постановление правления ПФР от 31 июля 2006 года N 192п).

Форма извещения утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2010 года N 127н "Об утверждении формы извещения о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица и о внесении изменений и признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 ноября 2010 года N 18984) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 августа 2012 года N 121н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 сентября 2012 года N 25502), от 14 августа 2013 года N 79н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2013 года N 29955) (далее - приказ Минфина России от 18 октября 2010 года N 127н).

Срок предоставления государственной услуги

11. Государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, в срок не позднее 10 дней со дня получения обращения.

При получении обращения о предоставлении извещения ПФР в электронном виде государственная услуга предоставляется в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги обусловлено временем машинной обработки обращения о предоставлении извещения ПФР в форме электронного документа и составляет 10 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ;

Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3028; 2003, N 1, ст.13; N 46, ст.4431; 2004, N 31, ст.3217; 2005, N 1, ст.9; N 19, ст.1755; 2006, N 6, ст.636; 2008, N 18, ст.1942; N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3619; N 52, ст.6454; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 29, ст.4291; N 48, ст.6728; N 49, ст.7036, 7037, 7040; 2012, N 50, ст.6965, 6966; 2013, N 30, ст.4044, 4084; N 49, ст.6352; N 52, ст.6961, 6975) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ);

Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451; 2009, N 48, ст.5716; N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407; N 31, ст.4173, 4196; N 49, ст.6409; 2011, N 23, ст.3263; N 31, ст.4701; 2013, N 14, ст.1651; N 30, ст.4038; N 51, ст.6683);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6952, 6961, 7009);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668; N 27, ст.3463, 3477; 2014, N 11, ст.1098) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст.2338);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4903);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 года N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст.6257);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2010 года N 127н;

постановлением правления ПФР от 31 июля 2006 года N 192п.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению застрахованным лицом, способы их получения застрахованным лицом, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»