Недействующий

Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета (с изменениями на 24 ноября 2016 года) (утратил силу с 08.01.2022 на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 22.11.2021 N 700)

Пояснения по заполнению и ведению карты первичного воинского учета призывника


Карта первичного воинского учета призывника (далее - карта) в органе местного самоуправления заводится на призывника при первоначальной постановке его на воинский учет (постановке на воинский учет при перемене места жительства за пределами муниципальных образований, в которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов) и должна содержать сведения, определенные Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Карта ведется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за ведение воинского учета.

Карта изготовляется на плотной бумаге с лицевой и оборотной сторонами.

Пункты 1-3, 6-14, 16-19, разделы III и VI заполняются должностным лицом органа местного самоуправления.

Разделы IV и V заполняются должностным лицом органа местного самоуправления совместно с должностным лицом отдела (муниципального) при сверке учетных данных.

Пункты 4, 15 и раздел II заполняются должностным лицом отдела (муниципального) при сверке учетных данных с органами местного самоуправления.

Записи в карте производятся чернилами или шариковой ручкой, карандашом заполняются пункты:

на лицевой стороне карты - 7-14, 16, 19;

на оборотной стороне карты - домашний адрес и место работы ближайших родственников, направление на медицинское обследование.

Карты формируются и ведутся в электронном и письменном видах. Внесение каких-либо изменений в базу данных электронных карт, а также распечатка их допускается только должностным лицом, отвечающим за воинский учет.

Сверка учетных данных в органе местного самоуправления с данными отдела (муниципального) может проводиться как на основании данных в электронном виде, так и картами, изготовленными на плотной бумаге.

Карты размещаются в картотеке органов местного самоуправления. Доступ к картам (базе данных) должен быть строго ограничен. Выдача карт на руки гражданам или их родственникам, высылка их в лечебные учреждения и в другие организации не допускается. При необходимости и наличии соответствующего запроса в указанные организации могут быть высланы заверенные руководителем органа местного самоуправления копии карт или выписки из них.

Хранение карт вне картотеки не допускается.