Недействующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации (утратил силу на основании приказа ФТС России от 26.10.2022 N 900)

18.4. Прием-передача документов при смене лица, ответственного за работу архива таможенного органа

18.4.1. При смене лица, ответственного за работу архива таможенного органа, прием-передача документов и справочного аппарата к ним, а также помещений архива таможенного органа, инвентаря и оборудования производится по акту (приложение N 51).

Для приема-передачи дел лицом, ответственным за работу архива таможенного органа, приказом таможенного органа назначается комиссия в составе не менее трех человек.

В состав комиссии включаются начальник подразделения документационного обеспечения и лицо, ответственное за работу архива таможенного органа.

18.4.2. При приеме-передаче дел необходимо проверить наличие и состояние:

документов архива таможенного органа;

учетных документов и справочного аппарата к документам (паспорта архива, описей дел и заменяющих их номенклатур дел, листов фондов, книг поступлений и выбытия документов, справочных карточек);

печатей и штампов архива таможенного органа (при их наличии);

противопожарного и охранного оборудования.

Необходимо проверить также условия хранения документов.