12.1.1. Организация хранения документов - система мероприятий, включающая рациональное размещение документов, контроль за их движением и физическим состоянием.
12.1.2. Для обеспечения сохранности документов в архиве таможенного органа должен осуществляться комплекс мер по:
организации хранения, предусматривающий создание материально-технической базы хранения документов (здание и помещения архивохранилищ;
средства хранения документов, охраны и безопасности хранения, климатического контроля и т.п.);
созданию и соблюдению нормативных условий хранения документов (температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический, охранный режимы хранения).
12.1.3. Система мер по организации хранения должна обеспечивать сохранность документов и контроль их физического состояния при поступлении документов в архив таможенного органа, их хранении и передаче документов на постоянное хранение.