Наименование | Контроль и анализ результатов работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре | Код | E/02.6 | Уровень (подуровень) квалификации | 6 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | ||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Организация систематического первичного учета результатов тренировочного и соревновательного процесса выполнения индивидуальных и групповых программ тренировок, в том числе и с использование электронных форм |
Осуществление систематического сводного учета результатов тренировочного и соревновательного процесса, в том числе и с использованием электронных форм | |
Оценка эффективности подготовки спортсменов и обучающихся с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц | |
Оценка уровня достижения спортивного результата на основе итогов выступления спортсменов с ограниченными физическими возможностями, а также спортивной команды на соревнованиях | |
Подготовка предложений о поощрении отличившихся работников, а также о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной дисциплины | |
Проведение контрольных мероприятий для подтверждения выполнения спортсменами и обучающимися норм и нормативов | |
Контроль соблюдения тренерским составом, спортсменами и обучающимися антидопинговых правил | |
Контроль соблюдения тренерами-преподавателями по адаптивной физической культуре условий, предупреждающих случаи травматизма во время занятий | |
Контроль выполнения рекомендаций медицинских работников | |
Внесение корректив в дальнейшую подготовку спортсменов (при необходимости) | |
Необходимые умения | Использовать систему нормативов и методик контроля физической подготовленности спортсменов |
Вести первичную и сводную учетно-отчетную документацию по реализации тренировочного и соревновательного процесса (по виду спорта, по дисциплине) | |
Выявлять проблемы в организации спортивной работы, предложить мероприятия по совершенствованию подготовки | |
Оценивать уровень достижения спортивного результата по итогам выступления спортсменов спортивной команды на соревнованиях | |
Поощрять тренеров и спортсменов спортивной команды по итогам выступлений на соревнованиях в соответствии с вкладом в достигнутый результат | |
Использовать методы календарного планирования | |
Использовать информационные технологии, в том числе текстовые редакторы, электронные таблицы, электронную почту | |
Необходимые знания | Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта |
Олимпийское, паралимпийское, специальное олимпийское движения: тенденции интеграции и дифференциации, программные документы и специфика каждого из них | |
Теория и методика адаптивной физической культуры | |
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту | |
Методики массового и индивидуального отбора в избранном виде спорта | |
Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса | |
Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим спортивную и физкультурно-оздоровительную подготовку в адаптивных группах | |
Санитарно-гигиенические требования к условиям реализации адаптивных программ | |
Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций | |
Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией | |
Основы работы с персональным компьютером: с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами | |
Этические нормы в области спорта | |
Правила по охране труда и пожарной безопасности | |
Другие характеристики | Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством |