Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации"

3.1.3. Трудовая функции

Наименование

Организация и проведение подписной кампании

Код

A/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Обработка и анализ данных по тиражам изданий и дистрибьюторам

Обеспечение информационно-аналитической поддержки подразделения распределения

Осуществление деятельности по сбору подписки

Формирование и исполнение мероприятий по стимулированию и сбору подписки

Необходимые умения

Использовать современные информационно-коммуникационные технологии для обработки данных

Анализировать ситуацию на рынке по реализации печатных СМИ

Готовить информационно-аналитические материалы по потребительскому спросу

Выверять, корректировать получаемую информацию по продажам тиражей

Готовить справочно-информационные материалы для освещения подписной кампании

Анализировать итоги подписной кампании

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность СМИ

Основные приемы техники активных продаж

Другие характеристики

-