Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации"

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ

Код

B/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка системы показателей для оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции СМИ

Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукции

Поиск и отбор организаций, проводящих социологические опросы, заключение договоров на проведение социологических опросов

Анализ эффективности продвижения продукции СМИ

Разработка предложений по корректировке стратегий и программ продвижения продукции СМИ

Необходимые умения

Формулировать наблюдаемые, измеримые и достоверные показатели, характеризующие продвижение продукции СМИ

Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа

Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты

Анализировать результаты продвижения продукции СМИ на основе полученных данных

Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров

Необходимые знания

Гражданское законодательство Российской Федерации

Принципы построения и оценки обратной связи с потребителями продукции СМИ

Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность

Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок

Другие характеристики

-