Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации"

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Реализация продукции СМИ

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ ситуации на рынке услуг по реализации продукции СМИ

Поиск организаций, доводящих продукцию СМИ до потребителей

Представление (презентация) продукции СМИ

Ведение переговоров с представителями организаций, осуществляющих доведение продукции СМИ до потребителей

Формирование плана-графика поставки продукции СМИ

Составление и заключение договоров поставки продукции СМИ (иных договоров реализации продукции СМИ)

Необходимые умения

Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные продукты

Находить и анализировать необходимую информацию

Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)

Составлять договоры поставки и иные договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию

Необходимые знания

Основные нормы законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность СМИ, коммерческую деятельность, авторское право, гражданское законодательство Российской Федерации

Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации

Ассортимент реализуемой продукции СМИ

Утвержденные цены (тарифы) и порядок ценообразования при организации поставок продукции СМИ

Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность

Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности

Другие характеристики

-