3. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещениях Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в рамках личного приема, по почте при ответе на письменное обращение, а также посредством размещения на официальных сайтах Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. Место нахождения Росприроднадзора: 123995, г.Москва, ул.Б.Грузинская, д.4/6, ГСП-5.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул.Б.Грузинская, д.4/6, Д-242, ГСП-5, Москва, 123995.
Место нахождения экспедиции Росприроднадзора: 123995, г.Москва, ул.Б.Грузинская, д.4/6.
Телефон для справок: 8 (499) 254-84-77.
Адрес официального сайта Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rpn.gov.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги в объеме, определенном пунктом 5 административного регламента, о местонахождении и телефонах территориальных органов Росприроднадзора размещена на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах и сайтах территориальных органов Росприроднадзора, Едином портале, а также приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Информация о графике работы Росприроднадзора размещена на его официальном сайте, информация о графике работы территориальных органов Росприроднадзора - на информационных стендах и официальных сайтах указанных органов.
5. В помещениях центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора должны быть размещены информационные стенды. Размещению на стендах подлежит следующая информация:
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений Росприроднадзора и его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту);
права и обязанности заявителя государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
описание последствий отрицательного заключения государственной экологической экспертизы;
порядок определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;
основания для отказа в организации и проведении государственной экологической экспертизы;
реквизиты счета для оплаты организации и проведения государственной экологической экспертизы;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы;
текст настоящего административного регламента с приложениями.
6. С использованием средств телефонной связи может быть получена следующая информация о предоставлении государственной услуги:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
перечень материалов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) (далее - должностное лицо), принявшего телефонный звонок.
Иные вопросы рассматриваются должностными лицами на основании соответствующих письменных обращений, обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, в рамках личного приема в соответствии с пунктом 7 административного регламента.
7. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении заявителя) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.