Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 01.04.2013 N 71 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, и о признании утратившим силу приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.10.2010 N 140 "Об утверждении типовой формы планов информатизации государственных органов"

Приложение N 2
к приказу
Министерства связи и
массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 29 июля 2014 года N 231

     

Примеры индикаторов и показателей мероприятий по созданию, развитию, модернизации и эксплуатации различных классификационных категорий объектов учета

     

Таблица 1

          
Примеры индикаторов и показателей, характеризующих повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации в качестве полномочий конкретного государственного органа (далее - специфические полномочия)

N п/п

Показатели

Индикаторы

1.

Суммарное регламентное время обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги (максимальное время выполнения всех административных процедур, требующих личного участия заявителя или его представителей, включая регламентное время ожидания), в минутах.

Сокращение суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги (определяется как отношение разницы суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги до выполнения мероприятия по информатизации и суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к суммарному регламентному времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги до выполнения мероприятия по информатизации).

2.

Минимальное и максимальное количество обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) в соответствии с действующим административным регламентом предоставления государственной услуги.

Сокращение минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи), в процентах (определяется как отношение разницы минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) до выполнения мероприятия по информатизации и минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к минимальному (максимальному) количеству обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) до выполнения мероприятия по информатизации).

3.

Количество заявлений о предоставлении государственной услуги при выполнении административных процедур приема для рассмотрения которых использовалась ИС.

Общий объем оказываемых государственных услуг.

Прирост доли государственных услуг, оказанных с использованием ИС, в процентах (определяется как отношение прироста среднегодового количества заявлений о предоставлении государственной услуги, при выполнении административных процедур приема и рассмотрения которых использовалась ИС, к общему объему оказываемых государственных услуг).

4.

Количество мест оказания услуги, включая порталы государственных услуг, инфоматы, многофункциональные центры и иные места, где заявитель может инициировать предоставление услуги или получить результаты ее оказания.

Прирост количества мест оказания услуги, включая порталы государственных услуг, инфоматы, многофункциональные центры и иные места, где заявитель может инициировать предоставление услуги или получить результаты ее оказания, в процентах (определяется как отношение прироста количества мест оказания услуги за планируемый год к количеству мест оказания услуги за текущий год).

5.

Количество групп информации о деятельности государственного органа, подлежащей размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291; 2013, N 23, ст.2870; N 51, ст.6686; N 52, ст.6961) (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ).

Количество групп информации о деятельности государственного органа, подлежащей размещению и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 8-ФЗ.

Прирост количества групп информации, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в процентах (определяется как отношение прироста за год количества групп информации, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к количеству групп информации, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

6.

Количество (статистика) посещений информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и отделений, подведомственных учреждений через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - публичный ресурс).

Прирост посещений публичного ресурса, в процентах (определяется как отношение прироста посещений публичного ресурса в планируемом году к количеству посещений публичного ресурса в текущем году).

7.

Количество запросов обратной связи (при наличии данного функционала).

Прирост запросов обратной связи, в процентах (определяется как отношение прироста запросов обратной связи в планируемом году к количеству запросов обратной связи в текущем году).

8.

Объем предоставления государственной услуги определяется, как среднее количество принимаемых за год заявлений в любой форме (бумажной, электронной), по которым заявителю предоставлена предусмотренная административным регламентом услуга (включая отказ в предоставлении услуги).

Прирост объема предоставления государственной услуги в электронной форме, в процентах (определяется как отношение прироста среднего количества принимаемых за год заявлений в электронной форме, по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги) к среднему количеству принимаемых за год заявлений в любой форме, по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги).

9.

Количество сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции).

Сокращение количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции), в процентах (определяется как отношение разницы количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) до выполнения мероприятия по информатизации, и количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации, к количеству сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) до выполнения мероприятия по информатизации).

10.

Среднее время выполнения государственной функции, в мин.

Сокращение среднего времени выполнения государственной функции, в процентах (соотношение разницы среднего времени выполнения государственной функции до выполнения мероприятия по информатизации и среднего времени выполнения государственной функции в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к среднему времени выполнения государственной функции до выполнения мероприятия по информатизации).

11.

Объем выполнения государственной функции определяется как среднегодовое количество регистрационных операций либо операций утверждения (принятия, подписания, публикации) документов, являющихся результатом выполнения функции, а для функций, не предусматривающих регистрационных операций или утверждения (принятия, подписания, публикации) документов - среднегодовое количество случаев инициации административных процедур, связанных с исполнением данной функции и вызванных внешними событиями либо выполняемых в соответствии с расписанием выполнения функции.

Прирост объема выполнения государственной функции, в процентах (определяется аналогично показателю пункта 8 Приложения N 2 к методическим рекомендациям).

12.

Количество видов сведений (документов), предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам в рамках исполнения данной государственной услуги или функции с использованием информационных ресурсов, создаваемых в результате исполнения государственной услуги или функции.

Прирост количества сведений, предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам, в процентах.

13.

Количество ответов на межведомственных запросы, направляемые Потребителям государственных услуг (функций) через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в течение года.

Прирост количества ответов на межведомственных запросы, направляемые Потребителям государственных услуг (функций) через СМЭВ в течение года, в процентах.

14.

Количество межведомственных запросов, направляемых Поставщикам государственных услуг (функций) через СМЭВ в течение года (федеральный орган исполнительной власти (далее - ФОИВ) как Поставщик).

Прирост количества запросов, направляемых Поставщикам через СМЭВ в течение года (ФОИВ, как Поставщик), в процентах.

     

Таблица 2

          
Примеры показателей, характеризующих эксплуатационные свойства ИС и компонентов ИТКИ государственного органа

N п/п

Показатели

1. Официальный сайт

1.1.

Объем базы данных

1.2.

Объем архивной базы данных

1.3.

Количество государственных информационных ресурсов (далее - ГИР), интегрированных с официальным сайтом государственного органа

1.4.

Количество государственных услуг (функций), оказываемых с помощью официального сайта

1.5.

Лицензионная емкость

2. ИС специальной деятельности (кроме официального сайта государственного органа)

2.1.

Объем базы данных

2.2.

Объем архивной базы данных

2.3.

Количество территориальных узлов

2.4.

Количество пользователей

2.5.

Количество систем ведомства, использующих данные

2.6.

Количество внешних систем, использующих ИС специальной деятельности

2.7.

Количество ГИР, реализуемых ИС специальной деятельности

2.8.

Количество государственных услуг (функций), оказываемых с помощью ИС специальной деятельности

2.9.

Количество типов сведений (документов), предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам в рамках исполнения государственных услуг (функций), оказываемых с помощью ИС специальной деятельности

2.10.

Количество ответов на межведомственные запросы, направляемые с помощью ИС специальной деятельности получателям информации через СМЭВ в течение года

2.11.

Количество межведомственных запросов, направляемых с помощью ИС специальной деятельности обладателям информации через СМЭВ в течение года

2.12.

Лицензионная емкость

3. ИС документооборота (далее - СДО)

3.1.

Объем базы данных

3.2.

Объем архивной базы данных

3.3.

Количество типов документов

3.4.

Количество электронных документов за год

3.5.

Количество карточек регистрации бумажных документов

3.6.

Количество электронных архивных документов

3.7.

Количество пользователей

3.8.

Общее количество сотрудников ведомства

3.9.

Количество территориальных органов, использующих СДО для автоматизации документооборота

3.10.

Количество исходящих электронных документов, имеющих электронную подпись

3.11.

Количество исходящих карточек регистрации

3.12.

Количество ведомственных систем, использующих СДО

3.13.

Количество внешних систем, использующих СДО

3.14.

Лицензионная емкость

4. ИС, связанные с управлением персоналом (далее - СУП)

4.1.

Объем базы данных

4.2.

Объем архивной базы данных

4.3.

Количество специалистов ведомства, учитываемых в СУП

4.4.

Количество транзакций (прием, увольнение, перемещение), выполняемых в СУП, в месяц

4.5.

Количество пользователей системы

4.6.

Количество территориальных органов, использующих СУП для автоматизации работы по управлению персоналом

4.7.

Количество ведомственных систем, использующих СУП

4.8.

Количество внешних систем, использующих СУП

4.9.

Лицензионная емкость

5. ИС управления финансами (далее - СУФ)

5.1.

Объем базы данных

5.2.

Объем архивной базы данных

5.3.

Количество пользователей

5.4.

Количество типов документов

5.5.

Количество территориальных органов, использующих СУФ для автоматизации работы по управлению персоналом

5.6.

Количество ведомственных систем, использующих СУФ

5.7.

Количество внешних систем, использующих СУФ

5.8.

Лицензионная емкость

6. ИС управления материальными и нематериальными активами (далее - СУА)

6.1.

Объем базы данных

6.2.

Объем архивной базы данных

6.3.

Количество пользователей

6.4.

Количество карточек инвентарного учета имущества, зарегистрированных в СУА

6.5.

Общее количество единиц имущества, подлежащих инвентарному учету имущества

6.6.

Количество территориальных органов, использующих СУА

6.7.

Количество ведомственных систем, использующих СУА

6.8,

Количество внешних систем, использующих СУА

6.9.

Лицензионная емкость

7. ИС, обеспечивающие информационное взаимодействие (далее - СИВ)

7.1.

Количество сотрудников, обеспеченных доступом к ведомственной системе электронной почты

7.2.

Количество точек подключения к ведомственной системе видеоконференцсвязи

8. ИС информационного обеспечения деятельности в части нормативно-справочного обеспечения (далее - НСИ)

8.1.

Объем базы данных

8.2.

Количество используемых видов справочников .

8.3.

Количество ведомственных систем, использующих НСИ

8.4.

Лицензионная емкость

9. Системы информационного обеспечения деятельности в части информационно-правового обеспечения (далее - НПИ)

9.1.

Количество пользователей

9.2.

Лицензионная емкость

10. Центры обработки данных (далее - ЦОД)

10.1.

Площадь помещения ЦОД

10.2.

Количество стоек

10.3.

Количество вводов электропитания

10.4.

Общая мощность вводов

10.5.

Общая мощность источников бесперебойного питания

10.6.

Количество хост-серверов

10.7.

Количество виртуальных машин, всего

10.8.

Общая емкость дисковых массивов

10.9.

Наличие систем СКУД

10.10.

Наличие систем видеонаблюдения

10.11.

Наличие систем автоматического газопожаротушения

10.12.

Наличие систем кондиционирования

10.13.

Наличие комплексной системы мониторинга

10.14.

Лицензионная емкость

11. Рабочие станции

11.1.

Общее количество рабочих мест

11.2.

Количество рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами (ПК) со сроком службы не более 4 лет

11.3.

Количество рабочих мест, оснащенных периферийными устройствами со сроком службы не более 4 лет

11.4.

Количество локальных принтеров

11.5.

Количество сетевых принтеров

12. Серверное оборудование, не входящее в состав ЦОД

12.1.

Количество серверов

12.2.

Объем дискового пространства

13. Средства печати и копирования данных, издательские системы

13.1.

Количество оборудования

13.2.

Количество издательских систем

13.3.

Общая производительность систем

14. Внутренняя телекоммуникационная инфраструктура

14.1.

Количество объектов внутренней телекоммуникационной инфраструктуры

14.2.

Количество портов подключения

15. Внешняя телекоммуникационная инфраструктура

15.1.

Собственные каналы связи

15.2.

Количество арендованных каналов связи

15.3.

Количество единиц коммуникационного оборудования

15.4.

Количество номеров сотовой связи

15.5.

Емкость стандартной телефонии

15.6.

Количество мини-АТС

15.7.

Емкость спутниковой связи

16. Программно-аппаратные комплексы информационной безопасности

16.1.

Количество рабочих станций, входящих в состав информационной системы ведомства

16.2.

Количество межсетевых экранов

16.3.

Количество систем обнаружения вторжений

16.4.

Количество рабочих мест, оборудованных средствами защиты от несанкционированного доступа

16.5.

Количество сканеров безопасности

16.6.

Количество Wi-Fi точек, проверяемых на наличие уязвимостей

16.7.

Количество выданных сертификатов электронной подписи в год

16.8.

Количество отозванных сертификатов электронной подписи в год