Изменения, вносимые в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности
1. Пункты 6-19 раздела I "Государственные услуги" изложить в следующей редакции:
"
N | Наименование государственной услуги (работы) | Категории потребителей государственной услуги (работы) | Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество государственной услуги | Наименование федеральных государственных организаций и учреждений (групп организаций и учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
6. | Реализация основных образовательных программ начального общего образования | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией с учетом специфики обучения одаренных детей в области искусств. | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
2. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
3. Доля обучающихся, продолживших обучение по интегрированным образовательным программам (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
7. | Реализация дополнительных предпрофес- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
3. Доля обучающихся, продолживших обучение по основным профессиональным образовательным программам в области искусств (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
8. | Реализация основных образовательных программ среднего профес- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | |||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | |||||
9. | Реализация основных образовательных программ среднего профес- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | |||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | |||||
10. | Реализация основных образовательных программ среднего профес- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
и среднего общего образования | 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | ||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90%). | |||||
6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | |||||
11. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Образовательные организации высшего образования |
3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | |||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | |||||
12. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ специалитета | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Образовательные организации высшего образования |
3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | |||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | |||||
13. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема. | Образовательные организации высшего образования |
3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | |||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | |||||
14. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Образовательные организации высшего образования, научные организации, организация дополнительного образования и иные организации в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной |
3. Доля аспирантов, участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых и т.д. (не менее 40% от общего числа аспирантов). | деятельности | ||||
15. | Подготовка докторантов | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Образовательные организации высшего образования и научные организации |
16. | Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Образовательные организации высшего образования |
3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
17. | Подготовка к вступительным испытаниям на подготовитель- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90%) | Образовательные организации высшего образования |
18. | Обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки научно- | Физические лица | Число обучающихся, человек | Программы бакалавриата, специалитета, магистратуры
| Образовательные организации высшего образования |
ников, проживающих за рубежом | 3. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | ||||
4. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | |||||
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | |||||
2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
3. Доля аспирантов, участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых и т.д. (не менее 30% от общего числа обучающихся). | |||||
Программы ассистентуры- | |||||
1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | |||||
3*. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
_______________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||
19. | Медицинская услуга, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования | Физические лица | Число обучающихся, человек | Доля обучающихся, получивших медицинскую услугу, при необходимости, из общего числа обучающихся (100%) | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
"
2. Раздел I "Государственные услуги" дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
"
10.1. | Реализация основных профес- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
подготовки квалифици- | 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | ||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся). | |||||
7 . Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. | |||||
10.2. | Реализация основных профессио- | Физические лица | Число обучающихся, человек | 1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%). | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования |
подготовки специалистов среднего звена | 3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников). | ||||
4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%). | |||||
5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся). | |||||
6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией. |
"
3. Пункты 33, 36, 38, 49 раздела II "Государственные работы" изложить в следующей редакции:
"
N | Наименование государственной услуги (работы) | Категории потребителей государственной услуги (работы) | Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество государственной услуги | Наименование федеральных государственных организаций и учреждений (групп организаций и учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) |
33. | Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения | В интересах общества в целом | Количество мероприятий, единиц | Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности, учреждения в сфере культуры | |
36. | Работа по организации и проведению | Интересы общества | Единиц | Образовательные организации | Профессиональные образовательные организации и |
общественно значимых мероприятий в рамках образовательной деятельности (публичные лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие | 1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями высшего образования, учреждениями культуры (да/нет). | образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной | |||
встречи и др.) | 2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее чем 5 общеобразовательных школ в год. | деятельности | |||
3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). | |||||
38. | Проведение научно-иссле- | Интересы общества | Единиц | Образовательные организации
| Образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
разработок, экспертно- | Научные организации | ||||
аналитических работ, в том числе экспертиз по проверке текстовых документов на обнаружение заимствований/ совпадений в интересах учредителя, судебных и правоохрани- | 1. Соответствие планов научно- | ||||
тельных органов). | 2. Доля публикаций в изданиях, индексируемых в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), в общей численности публикаций научных сотрудников (не менее 0,3%). | ||||
3. Количество опубликованных/ изданных результатов научных исследований отчетного года (90%). | |||||
4. Количество статей, опубликованных в журналах, рекомендованных ВАК (не менее 5 в год). | |||||
5. Доля научных публикаций в изданиях, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в общей численности научных публикаций сотрудников учреждения (не менее 0,03%) или наличие у организации объектов интеллектуальной собственности (не менее 1 объекта). | |||||
6. Наличие программ международного научного сотрудничества (не менее двух). | |||||
8*. Реализация совместных проектов с подведомственными Минкультуры России организациями на основании заключенных договоров (не менее 5 мероприятий в год). | |||||
_______________ * Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||
49. | Методическая работа в установленной сфере деятельности | Интересы общества | 1. Количество мероприятий, единиц. | Образовательные организации
| Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
3. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3-х в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 1-й в год). | |||||
4. Разработка образовательных программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для педагогических работников общеобразовательных организаций, детских школ искусств, профессиональных образовательных организаций отрасли культуры, в том числе программ | |||||
дистанционного обучения (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3 программ в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 2 программ в год). | |||||
5. Количество участников научно- | |||||
Научные организации | |||||
1. Подготовка проектов учебников, учебно- | |||||
2. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (не менее 3-х в год). | |||||
3. Разработка программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для организаций отрасли культуры (для образовательных организаций высшего образования (не менее 2 программ в год). | |||||
4. Количество участников научно- |
"
4. Раздел II "Государственные работы" дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"
36.1. | Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках творческой деятельности (фестивали, конкурсы, олимпиады, театральные постановки, показы и др.) | Интересы общества | Единиц | Образовательные организации
| Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности |
2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее чем 5 общеобразовательных школ в год. | |||||
3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал). |
"
5. Пункты 20, 23, 24, 51, 52, 53 раздела II "Государственные работы" исключить.
6. Пункты 21-56 считать пунктами 20-40 соответственно.
7. Сноски 1-6 изложить в следующей редакции:
" Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года N 1061.
Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года N 1061.
Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года N 1061.