Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 781 "Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности" (отменен на основании приказа Минкультуры России от 25.02.2015 N 291)

Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 15 декабря 2010 года N 781
(в редакции приказов
Министерства культуры
Российской Федерации
от 01.11.2011 N 1038
(ред. 18.05.2012),
от 14.08.2012 N 872,
от 08.10.2012 N 1076,
от 29.11.2012 N 1475,
от 24.12.2012 N 1747,
от 12.04.2013 N 382)

     

Изменения, вносимые в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства культуры Российской Федерации федеральными государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности



1. Пункты 6-19 раздела I "Государственные услуги" изложить в следующей редакции:

"

N

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование федеральных государственных организаций и учреждений (групп организаций и учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

6.

Реализация основных образовательных программ начального общего образования

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией с учетом специфики обучения одаренных детей в области искусств.

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования

2. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

3. Доля обучающихся, продолживших обучение по интегрированным образовательным программам (не менее 70% от общего числа обучающихся).

7.

Реализация дополнительных предпрофес-
сиональных общеобразо-
вательных программ в области искусств

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования

3. Доля обучающихся, продолживших обучение по основным профессиональным образовательным программам в области искусств (не менее 70% от общего числа обучающихся).

8.

Реализация основных образовательных программ среднего профес-
сионального образования базовой подготовки

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

9.

Реализация основных образовательных программ среднего профес-
сионального образования углубленной подготовки

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

10.

Реализация основных образовательных программ среднего профес-
сионального образования, интегрированных с образо-
вательными программами основного общего

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования

и среднего общего образования

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90%).

6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

7. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

11.

Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Образовательные организации высшего образования

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

12.

Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ специалитета

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Образовательные организации высшего образования

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

13.

Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема.

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Образовательные организации высшего образования

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

14.

Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-
педагогических кадров в аспирантуре

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля аспирантов, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа аспирантов).

Образовательные организации высшего образования, научные организации, организация дополнительного образования и иные организации в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной

3. Доля аспирантов, участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых и т.д. (не менее 40% от общего числа аспирантов).

деятельности

15.

Подготовка докторантов

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

Образовательные организации высшего образования и научные организации

16.

Реализация основных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-
стажировки

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, окончивших обучение и трудоустроившихся по специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 80% от общего числа выпускников).

Образовательные организации высшего образования

3. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

17.

Подготовка к вступительным испытаниям на подготовитель-
ных отделениях образовательных организаций высшего образования

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90%)

Образовательные организации высшего образования

18.

Обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки научно-
педагогических кадров в аспирантуре, программам ассистентуры-
стажировки иностранных граждан, соотечествен-

Физические лица

Число обучающихся, человек

Программы бакалавриата, специалитета, магистратуры


1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Образовательные организации высшего образования

ников, проживающих за рубежом

3. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

4. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию (не менее 90% от общего числа обучающихся).

3. Доля аспирантов, участвующих в научных проектах, конференциях, форумах, симпозиумах, конкурсах молодых ученых и т.д. (не менее 30% от общего числа обучающихся).

Программы ассистентуры-
стажировки

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

3*. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

4. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


19.

Медицинская услуга, за исключением медицинской помощи, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования

Физические лица

Число обучающихся, человек

Доля обучающихся, получивших медицинскую услугу, при необходимости, из общего числа обучающихся (100%)

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности

"

2. Раздел I "Государственные услуги" дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:

"

10.1.

Реализация основных профес-
сиональных образова-
тельных программ среднего профес-
сионального образования - программ

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования

подготовки квалифици-
рованных рабочих

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

6. Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях, выставках и других творческих мероприятиях (не менее 70% от общего числа обучающихся).

7 . Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

10.2.

Реализация основных профессио-
нальных образова-
тельных программ среднего профессио-
нального образования - программ

Физические лица

Число обучающихся, человек

1. Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема (100%).

2. Доля обучающихся, успешно сдавших промежуточную аттестацию (не менее 80% от общего числа обучающихся).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования

подготовки специалистов среднего звена

3. Доля выпускников, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по профильной специальности (с учетом работающих выпускников по гражданско-правовым договорам и у индивидуальных предпринимателей) (не менее 90% от общего числа выпускников).

4. Доля преподавателей, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин, и систематически повышающих свою квалификацию (100%).

5. Доля обучающихся, посещающих учебные занятия в полном объеме согласно расписанию учебных занятий (не менее 90% от общего числа обучающихся).

6. Наличие основной образовательной программы, разработанной образовательной организацией.

     "

3. Пункты 33, 36, 38, 49 раздела II "Государственные работы" изложить в следующей редакции:

"

N

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование федеральных государственных организаций и учреждений (групп организаций и учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)

33.

Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения

В интересах общества в целом

Количество мероприятий, единиц

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности, учреждения в сфере культуры

36.

Работа по организации и проведению

Интересы общества

Единиц

Образовательные организации

Профессиональные образовательные организации и

общественно значимых мероприятий в рамках образовательной деятельности (публичные лекции, презентации, выставки, мастер-классы, творческие

1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями высшего образования, учреждениями культуры (да/нет).

образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной

встречи и др.)

2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее чем 5 общеобразовательных школ в год.

деятельности

3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал).

38.

Проведение научно-иссле-
довательских работ (фунда-
ментальных научных исследований, поисковых научных исследований, прикладных научных исследований, теоретических и эксперимен-
тальных

Интересы общества

Единиц

Образовательные организации


1. Соответствие научно-
исследовательской деятельности профилю деятельности организации и приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% в общем числе исследований в год).

Образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности

разработок, экспертно-

Научные организации

аналитических работ, в том числе экспертиз по проверке текстовых документов на обнаружение заимствований/ совпадений в интересах учредителя, судебных и правоохрани-

1. Соответствие планов научно-
исследовательской деятельности приоритетным направлениям деятельности Минкультуры России (не менее 70% от общего числа научно-
исследовательских работ в год).

тельных органов).

2. Доля публикаций в изданиях, индексируемых в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), в общей численности публикаций научных сотрудников (не менее 0,3%).

3. Количество опубликованных/ изданных результатов научных исследований отчетного года (90%).

4. Количество статей, опубликованных в журналах, рекомендованных ВАК (не менее 5 в год).

5. Доля научных публикаций в изданиях, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science), в общей численности научных публикаций сотрудников учреждения (не менее 0,03%) или наличие у организации объектов интеллектуальной собственности (не менее 1 объекта).

6. Наличие программ международного научного сотрудничества (не менее двух).

8*. Реализация совместных проектов с подведомственными Минкультуры России организациями на основании заключенных договоров (не менее 5 мероприятий в год).

_______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

49.

Методическая работа в установленной сфере деятельности

Интересы общества

1. Количество мероприятий, единиц.

2. Количество изданий, методик, программ, единиц.

Образовательные организации


1. Наличие учебно-
методических комплексов по каждой реализуемой основной образовательной программе (100%).

2. Подготовка проектов учебников, учебно-
методических пособий, хрестоматий (для образовательных организаций высшего образования - не менее 5 проектов в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 1 проекта в год).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности

3. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3-х в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 1-й в год).

4. Разработка образовательных программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для педагогических работников общеобразовательных организаций, детских школ искусств, профессиональных образовательных организаций отрасли культуры, в том числе программ

дистанционного обучения (для образовательных организаций высшего образования - не менее 3 программ в год, для профессиональных образовательных организаций - не менее 2 программ в год).

5. Количество участников научно-
практических мероприятий (не менее 100 участников на 1 мероприятии).

Научные организации

1. Подготовка проектов учебников, учебно-
методических пособий, хрестоматий (не менее 1 проекта в год).

2. Разработка образовательных программ, курсов лекций, видеоматериалов для работы с одаренными детьми (не менее 3-х в год).

3. Разработка программ по повышению квалификации и переподготовки кадров для организаций отрасли культуры (для образовательных организаций высшего образования (не менее 2 программ в год).

4. Количество участников научно-
практических мероприятий (не менее 100 участников на 1 мероприятии).

     "

4. Раздел II "Государственные работы" дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

"

36.1.

Работа по организации и проведению общественно значимых мероприятий в рамках творческой деятельности (фестивали, конкурсы, олимпиады, театральные постановки, показы и др.)

Интересы общества

Единиц

Образовательные организации


1. Наличие договоров о сотрудничестве с общеобразовательными организациями, детскими школами искусств, образовательными организациями профессионального образования, учреждениями культуры (да/нет).

Профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, организация дополнительного образования, научные организации и иные учреждения в сфере культуры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности

2. Привлечение к участию детей в творческих мероприятиях из не менее чем 5 общеобразовательных школ в год.

3. Проведение мероприятий на базе образовательной организации, детских школ и общеобразовательных школ (не менее 2 мероприятий в квартал).

"

5. Пункты 20, 23, 24, 51, 52, 53 раздела II "Государственные работы" исключить.

6. Пункты 21-56 считать пунктами 20-40 соответственно.

7. Сноски 1-6 изложить в следующей редакции:

" Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года N 1061.

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года N 1061.

Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года N 1061.