Недействующий

Об утверждении формы федерального статистического наблюдения "Анкета выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей" (утратил силу с отчета за 2015 год на основании приказа Росстата от 13.10.2015 N 473)

РАЗДЕЛ 5. ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

23.

Взаимодействовали ли Вы с органами государственной власти и местного самоуправления и поставщиками государственных и муниципальных услуг в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?

(ПОКАЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 3, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 5 ИЛИ КОД 6)

PS1_1 Да, через "Интернет" (используя официальные сайты и порталы)

1

1

1

1

1

24

PS1_2 Да, по телефону

2

2

2

2

2

29

PS1_3 Да, по электронной почте

3

3

3

3

3

29

PS1_4 Да, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

4

4

4

4

4

29

PS1_5 Да, другими способами (по почте, факсу, при личном посещении и др.)

5

5

5

5

5

29

PS1_6 Нет, я не взаимодействовал с органами государственной власти и местного самоуправления и поставщиками государственных и муниципальных услуг

6

6

6

6

6

30

24.

Назовите, пожалуйста, виды государственных или муниципальных услуг, которые Вы получали через официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг за последние 12 месяцев

(ПОКАЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 3, НА ОСНОВЕ ВЫБРАННЫХ РЕСПОНДЕНТОМ ВИДОВ УСЛУГ ОТМЕТЬТЕ ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОДЫ)

PS2_s1 Код 01

1

I

1

1

1

25

PS2_s2 Код 02

2

2

2

2

2

25

PS2_s3 Код 03

3

3

3

3

3

25

PS2_s4 Код 04

4

4

4

4

4

25

PS2_s5 Код 05

5

5

5

5

5

25

PS2_s6 Код 06

6

6

6

6

6

25

PS2_s7 Код 07

7

7

7

7

7

25

PS2_s8 Код 08

8

8

8

8

8

25

PS2_s9 Код 09

9

9

9

9

9

25

PS2_s10 Код 10

10

10

10

10

10

25

PS2_s11 Код 11

11

11

11

11

11

25

PS2_s12 Код 12

12

12

12

12

12

25

PS2_s13 Код 13

13

13

13

13

13

25

PS2_s14 Код 14

14

14

14

14

14

25

PS2_s15 Код 15

15

15

15

15

15

25

PS2_s16 Код 16

16

16

16

16

16

25

PS2_s17 Код 17

17

17

17

17

17

25

PS2_s18 Код 18

18

18

18

18

18

25

PS2_s19 Код 19

19

19

19

19

19

25

PS2_s20 Код 20

20

20

20

20

20

25

PS2_s21 Код 21

21

21

21

21

21

25

PS2_s22 Код 22

22

22

22

22

22

25

PS2_s23 Код 23

23

23

23

23

23

25

PS2_s24 Код 24

24

24

24

24

24

25

PS2_s25 Код 25

25

25

25

25

25

25

PS2_s26 Код 26

26

26

26

26

26

25

25.

Какие действия Вы совершали при взаимодействии через "Интернет" с органами государственной власти и местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями за последние 12 месяцев (с использованием официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг)?

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ)

PS3_1 Получение информации через официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг

1

1

1

1

1

26

PS3_2 Скачивание типовых форм для заполнения

2

2

2

2

2

26

PS3_3 Отправка заполненных форм и других необходимых документов в электронном виде

3

3

3

3

3

26

PS3_4 Получение результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (например, через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг)

4

4

4

4

4

26

PS3_5 Осуществление обязательных платежей (уплата пошлин, налогов, штрафов) в режиме онлайн

5

5

5

5

5

26

PS3_6 Другое

6

6

6

6

6

26

26.

Использовали ли Вы какие-нибудь из следующих мобильных устройств для официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг за последние 12 месяцев?

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 4 ИЛИ КОД 5)

PS4_1 Мобильный телефон или смартфон

1

1

1

1

1

27

PS4_2 Ноутбук, нетбук

2

2

2

2

2

27

PS4_3 Планшетный компьютер

3

3

3

3

3

27

PS4_4 Другие мобильные устройства

4

4

4

4

4

27

PS4_5 Я не использовал мобильные устройства для этого

5

5

5

5

5

27

27.

Сталкивались ли Вы со следующими проблемами, когда использовали официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг для личных целей в последние 12 месяцев?

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 4 ИЛИ КОД 5)

PS5_1 Технические сбои на сайте/портале

1

1

1

1

1

28

PSS_2 Недостаточная, неясная или устаревшая информация

2

2

2

2

2

28

PS5_3 Не удалось получить необходимую поддержку и помощь (онлайн или офлайн)

3

3

3

3

3

28

PS5_4 Другие

4

4

4

4

4

28

PS5_5 Не сталкивался

5

5

5

5

5

28

28.

PS6

Оцените уровень удовлетворенности качеством предоставленных Вам услуг, для получения которых использовалась сеть "Интернет" за последние 12 месяцев

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)

Полностью удовлетворен качеством

1

1

1

1

1

30

Частично удовлетворен

2

2

2

2

2

30

Не удовлетворен

3

3

3

3

3

30

29.

Назовите причины, из-за которых сеть "Интернет" не использовалась для получения государственных или муниципальных услуг в течение последних 12 месяцев?

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ)

PS7_1 Не было необходимости отправлять официальные формы заявления вообше

1

1

1

1

1

30

PS7_2 Такая услуга недоступна на официальных веб-сайтах и порталах услуг

2

2

2

2

2

30

PS7_3 Предпочитаю личный визит и персональные контакты

3

3

3

3

3

30

PS7_4 Нет немедленной реакции (ответа)

4

4

4

4

4

30

PS7_5 Недостаточно навыков или знаний (например, не знаю как использовать веб-сайт или его использование слишком сложное)

5

5

5

5

5

30

PS7_6 Есть опасения насчет защиты и безопасности персональных данных

6

6

6

6

6

30

PS7_7 Получение необходимой мне услуги требовало личного визита и предоставления бумажных форм

7

7

7

7

7

30

PS7_8 Проблемы с электронной подписью или другими способами электронной идентификации, необходимыми для получения услуги

8

8

8

8

8

30

PS7_9 За меня это сделали другие люди (консультанты, друзья, члены семьи и т.п.)

9

9

9

9

9

30

PS7_10 Другие причины

10

10

10

10

10

30

30.

PS8

Зарегистрированы ли Вы на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг

Да

1

1

1

1

1

31

Нет

2

2

2

2

2

31

31.

PS9

Есть ли у Вас личная электронная подпись, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме для себя лично?

Да

1

1

1

1

1

32

Нет

2

2

2

2

2

32

32.

PS10

Как вы оцениваете влияние информационных технологий и информационно-
коммуникационных сетей на свою жизнь?

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)

Позитивно

1

1

1

1

1

Коней опроса

Неоднозначно

2

2

2

2

2

Конец опроса

Отрицательно

3

3

3

3

3

Конец опроса

Ничего не изменилось

4

4

4

4

4

Конец опроса

Затрудняюсь ответить

5

5

5

5

5

Конец опроса


ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ В КОНЦЕ ОПРОСА!

ИНТЕРВЬЮ ОКОНЧЕНО.
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОНИМАНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО!



Интервьюер

(Ф.И.О.)

(Подпись)