Недействующий

О реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 года N 208 "О внесении изменений в положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (утратил силу с 14.10.2017 на основании приказа Минкомсвязи России от 16.08.2017 N 422)

VIII. Сроки реагирования Исполнителя на поступившее обращение и сроки решения обращений

Приоритет обращения

Характеристика ситуации

Предельный срок реагирования на обращение

Предельный срок решения обращения

Приоритет 1

- аварийная внештатная ситуация, связанная с полной потерей работоспособности ИС;

- недоступность электронного сервиса высокого уровня критичности

15 минут

4 часа

Приоритет 2

- частичная потеря работоспособности ИС, не приводящая к потере основного функционала, при этом возможны альтернативные варианты выполнения основных функций ИС

- недоступность электронного сервиса среднего уровня критичности

1 час

8 рабочих часов

Приоритет 3

- снижение производительности и прочие ситуации, не приводящие к потере основного функционала ИС

- недоступность электронного сервиса низкого уровня критичности

2 рабочих часа

3 рабочих дня

Приоритет 4

- Консультации, запрос информации, запросы на обслуживание

4 рабочих часа

5 рабочих дней