6.1. Мониторинг функционирования электронных сервисов, ИС и элементов Инфраструктуры взаимодействия, обеспечивается техническими средствами СМЭВ.
6.2. Оценка функционирования каждого объекта мониторинга осуществляется на основании применения комплекса диагностических мероприятий, включающего (в зависимости от ИС):
6.2.1. Тестовые опросы состояния оборудования;
6.2.2. Выполнение тестовых запросов к ИС и электронным сервисам (контрольных примеров) и анализ полученных ответов в соответствии с пунктом 64 технических требования к взаимодействию информационных систем в СМЭВ;
6.2.3. Анализ данных журналов операций, регистрируемых ИС Инфраструктуры взаимодействия.
6.3. При выявлении в результате мониторинга фактов недоступности электронных сервисов, ИС, сбоев в функционировании оборудования Оператор инфраструктуры взаимодействия регистрирует инцидент на Портале поддержки, заводит обращение, определяет его приоритет в соответствии с настоящим Регламентом и направляет его Участнику взаимодействия, в зоне ответственности которого возник инцидент.
6.4. При регистрации обращения на основании полученных в результате мониторинга сведений, Инициатором обращения считается Оператор инфраструктуры взаимодействия.
6.5. Оператор инфраструктуры взаимодействия размещает и обновляет результаты мониторинга электронных сервисов и статистику обращений к ним на Портале поддержки.