Недействующий

Об утверждении Инструкции по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (утратило силу с 01.07.2016 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 30.12.2015 N 3168р)

6.23. Устройства контроля участков пути методом счета осей


Расстояние от верхнего уровня головки рельса до верхней поверхности индуктивного чувствительного элемента путевого датчика должно быть 45ч50 мм, при этом ближняя к рельсу грань путевого датчика (грань, один из углов которой срезан) должна заходить под головку рельса на 510 мм.

Не допускается устанавливать путевые датчики ближе 1 метра от рельсового стыка.

В межшпальных ящиках, в местах установки путевых датчиков, расстояние от подошвы рельса до балласта должно быть не менее 100 мм, в таких межшпальных ящиках установка противоугонов не допускается.

Люфты и ослабление креплений путевого датчика не допускаются.

Кабель путевого датчика непосредственно под датчиком должен образовывать свободную полупетлю, исключающую его повреждение при продольных или вертикальных перемещениях рельсошпальной решетки.

Кабель датчика должен быть помещен в защитный шланг. Укладка защитного шланга с кабелем в шпальном ящике выполняется в траншее на глубине 20-30 см. Допускается укладка шланга вдоль верхнего края шпалы без заглубления. В этом случае шланг крепится к боковой грани шпалы металлическими скобами, а также полушпалку, уложенном между краем шпалы и трансформаторным путевым ящиком.

Электрическое сопротивление изоляции жил кабеля (вместе с путевым датчиком) по отношению к земле должно быть не менее 2 Мом.