Недействующий

Об утверждении Инструкции по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (утратило силу с 01.07.2016 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 30.12.2015 N 3168р)

6.19. Железобетонные конструкции, светофорные мостики и консоли


Если в процессе эксплуатации железобетонных конструкций выявлены повреждения, которые могут вызвать снижение безопасности и препятствовать нормальному функционированию, то следует выполнить натурные обследования. Конструкция является аварийной и не пригодна к дальнейшей эксплуатации если при обследовании выявлен один из нижеприведенных дефектов:

нормальные трещины имеют ширину раскрытия более 2,5 мм, образуются в растянутой зоне и обусловлены текучестью арматуры;

в нормальном сечении раздроблен бетон сжатой зоны;

наклонные трещины имеют ширину раскрытия более 1,5 мм и обусловлены текучестью продольной и поперечной арматуры;

над наклонной трещиной раздроблен бетон сжатой зоны;

разрыв растянутой арматуры;

трещины на приопорных участках и раздробление бетона в сжатой зоне, обусловленные нарушением анкеровки арматуры.

К светофорным мостикам и консолям не допускается крепить провода контактной сети, а также использовать их в качестве анкерных и переходных опор.

Ригели светофорных мостиков и консолей должны быть оснащены деревянным или металлическим настилом. Боковые поверхности люльки должны ограждаться металлической сеткой с размерами ячеек не более 22 см. Лестница должна быть ограждена металлическими дугами.

По настилу ригеля кабель следует прокладывать в защитных коробах или полиэтиленовых трубах. Металлическая оболочка или броня кабелей должны быть изолированы от металлических и железобетонных элементов мостиков и консолей, а также от защитного уголка или трубы.