Недействующий

Об утверждении Инструкции по технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (утратило силу с 01.07.2016 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 30.12.2015 N 3168р)

6.9. Распорядительные и исполнительные аппараты МКУ и станционной блокировки


Полный ход верхнего блокировочного стержня блок-механизма должен составлять (20,5 + 0,5) мм.

Зацепление зуба задерживающего рычага за вырез верхнего блокировочного стержня при полузаблокированном блок-механизме должно быть на глубину не менее 2 мм. Спусковое приспособление в крайних положениях должно иметь глубину захвата за зуб сектора не менее 0,5 мм, а в среднем положении - не менее 0,2 мм. Верхние контакты должны размыкаться при нажатии верхнего блокировочного стержня на (31) мм.

В заблокированном состоянии блок-механизма свободный ход верхнего (нажимного) блокировочного стержня должен быть (1,5+0,5) мм, средний блокировочный стержень должен быть опущен из верхнего положения на (12+1) мм. Захват нижнего задерживающего рычага за упорную пластину должен быть (1,5+0,5) мм, захват зуба среднего блокировочного стержня за верхний задерживающий рычаг - не менее 0,25 мм.

У педальной замычки постоянного тока полный ход стержня должен быть 21 мм. Хвостовая часть кулисы должна отходить от упорного рычага якоря не менее чем на 1 мм. Запирание замычки происходит при ходе стержня от 11 до 15 мм. В запертом состоянии замычки свободный ход стержня должен быть не более (1,5+0,5) мм, захват упорного рычага за упорную планку - не менее 1,5 мм, захват отводящего рычага за вырез кулисы - не менее 0,25 мм, захват хвоста кулисы за отрог рычага - не менее 1 мм.