Недействующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы (с изменениями на 18 апреля 2019 года) (утратил силу на основании приказа ФНС России от 29.12.2022 N ЕД-7-10/1289@)

6.1. Подготовка внутренних документов, адресованных Руководителю

6.1.1. Внутренние документы, адресованные Руководителю, подготавливаются в отделах.

Визирование внутренних документов осуществляется на обратной стороне последнего листа документа без оформления визового экземпляра документа.

В соответствии с указанием Руководителя внутренние документы, адресованные Руководителю, подписывает начальник отдела либо заместитель Руководителя, курирующий его деятельность.

Регистрация внутренних документов, адресованных Руководителю, осуществляется в отделах, подготовивших документы.

6.1.2. При подготовке внутренних документов, адресованных Руководителю, отделы готовят проект указания Руководителя по исполнению документа с фамилиями ответственных исполнителей и соисполнителей - начальников отделов Управления (Межрегиональной инспекции), также координирующих их деятельность заместителей Руководителя, текстом поручения и указанием, при необходимости, сроков исполнения. Образец проекта указания Руководителя по исполнению документа приведен в Приложении N 1.

Для внутренних документов, адресованных Руководителю, направляемых в порядке информации, допускается не подготавливать проекты указаний по исполнению документа.

6.1.3. Все внутренние документы для доклада Руководителю должны направляться в подразделение ДОУ одновременно в электронной форме и на бумажном носителе.

6.1.4. Для этого исполнитель в СЭД-регион в БД "Канцелярия отдела" создает РК, в которую вкладываются документ в электронной форме и проект указания по исполнению документа.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФНС России от 20 ноября 2014 года N ММВ-7-10/594@. - См. предыдущую редакцию)

В поле "Кому" на закладке "Лист рассылки" выбирается Ф.И.О. Руководителя для последующей пересылки РК в БД "Канцелярия Руководителя".

После согласования и утверждения документа РК регистрируется в отделе и отправляется в БД "Канцелярия Руководителя".

6.1.5. Документ на бумажном носителе передается в подразделение ДОУ, где факт передачи фиксируется в специальном журнале или реестре приема-передачи документов. При необходимости, по требованию подразделения ДОУ, в журнале делается отметка о дате и времени представления документа за подписью исполнителя.

Документы, переданные в подразделение ДОУ, докладываются Руководителю в установленном порядке.

6.1.6. Документ возвращается в отдел без доклада Руководителю, если:

- документ на бумажном носителе оформлен с нарушениями установленного порядка;

- РК и электронный образ документа отсутствуют в БД "Канцелярия Руководителя".