Действующий

О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

2. Порядок формирования и согласования предложений по распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, а также перераспределения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов

1. В соответствии с пунктом 68 Графика до субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (далее - ответственные исполнители государственных программ), Минфином России в составе информации о предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - государственные программы) доведено справочное распределение указанных предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители), которое ответственные исполнители вправе изменить.

В целях доведения ответственными исполнителями государственных программ до главных распорядителей в соответствии с пунктом 72 Графика проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию государственных программ по главным распорядителям, являющимся соисполнителями (участниками) соответствующих государственных программ, при необходимости изменения справочного распределения доведенного предельного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы между главными распорядителями, ответственный исполнитель государственной программы в срок не позднее 15 июля 2014 года формирует в Информационной системе Минфина России (далее - Информационная система) заявку на распределение предельного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы между главными распорядителями, являющимися соисполнителями (участниками) соответствующей государственной программы (далее - Заявка), в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 1* к настоящим Методическим указаниям.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


В случае непоступления Заявки в установленный срок распределение предельного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы по соисполнителям и участникам соответствующей государственной программы будет произведено в Информационной системе в соответствии со справочным распределением.

2. Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам и направлениям деятельности, не входящим в государственные программы (далее - непрограммные направления деятельности), на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов Минфином России доведены общими суммами - без выделения в них предельных объемов бюджетных ассигнований в части ФЦП, объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Формирование предложений по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований (в том числе, в части ФЦП, объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)) осуществляется главными распорядителями самостоятельно в пределах их компетенции, исходя из необходимости:

- реализации положений основных направлений бюджетной политики на 2015-2017 годы;

- достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- обеспечения в первоочередном порядке исполнения публичных нормативных и приравненных к ним обязательств;

- достижения запланированных на 2015-2017 годы значений целевых индикаторов соответствующих государственных программ с учетом необходимости финансового обеспечения мероприятий по социально-экономическому развитию Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также выполнения функций и полномочий территориальных органов федеральных органов государственной власти (государственных органов) и подведомственных им государственных учреждений, расположенных в указанных субъектах Российской Федерации.

3. Распределение главными распорядителями доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов осуществляется в Информационной системе путем заполнения форм обоснований бюджетных ассигнований и формирования реестров расходных обязательств в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета в Информационной системе отражаются в абсолютных суммах с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись на плановый период 2015 и 2016 годов по состоянию на 10 июля 2014 года.

4. Предложения главных распорядителей по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ и осуществление непрограммных направлений деятельности по кодам классификации расходов бюджетов (далее - Предложения по распределению бюджетных ассигнований) подлежат согласованию в соответствии с пунктами 74, 80, 81, 82, 83 и 89 Графика с ответственными исполнителями государственных программ, федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (далее - государственные заказчики - координаторы), ВПК при Правительстве Российской Федерации, Минрегионом России, Минэкономразвития России (далее - согласующие стороны).

Формирование и согласование Предложений по распределению бюджетных ассигнований осуществляется в Информационной системе в форме электронных документов, подписанных руководителями (заместителями руководителей) главных распорядителей и согласующих сторон усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 2* к настоящим Методическим указаниям.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.


Согласование Предложений по распределению бюджетных ассигнований каждой согласующей стороной осуществляется в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующего предложения на согласование.

_______________

Например, Предложения, поступившие на согласование в четверг в 11-00 часов, подлежат согласованию до 11-00 часов вторника следующей недели


В случае если в течение трех рабочих дней согласующая сторона не осуществила необходимого согласования Предложения по распределению бюджетных ассигнований или не отклонила его, соответствующее предложение главного распорядителя будет автоматически согласовано в Информационной системе.

4.1. В соответствии с пунктом 74 Графика, главные распорядители не позднее 18 июля 2014 года должны направить на согласование ответственным исполнителям государственных программ Предложения по распределению бюджетных ассигнований в рамках государственных программ в части, касающейся федеральных целевых программ (далее - ФЦП), объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ (включая вертикально интегрированные структуры), а также субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

4.2. Главные распорядители не позднее 21 июля 2014 года должны направить на согласование государственному заказчику-координатору Предложения по распределению бюджетных ассигнований в части расходов на реализацию соответствующей ФЦП, ранее согласованные ответственными исполнителями государственных программ.

4.3. В соответствии с пунктами 80 и 81 Графика, главные распорядители не позднее 22 июля 2014 года должны направить на согласование Предложения по распределению бюджетных ассигнований, ранее согласованные ответственными исполнителями государственных программ и государственными заказчиками-координаторами, соответственно:


- в ВПК при Правительстве Российской Федерации (на бумажном носителе) - в части, касающейся ФЦП, объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП, взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ, включая вертикально интегрированные структуры (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства);