Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015-2017 годы, принятые за основу Правительством Российской Федерации (раздел 1 протокола заседания Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 25) (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований), сформированы на основе следующих основных подходов:
1. В части предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015-2016 годы:
Предельные объемы бюджетных ассигнований на 2015-2016 годы, утвержденные Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - "базовые" объемы на 2015-2016 годы), увеличены на объем бюджетных ассигнований, необходимый:
- на реализацию мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и имеющих "длящийся" характер;
- на индексацию в размере 5% с 1 октября 2015 года и досчета в 2016 году индексации 2015 года расходов на оплату труда работников федеральных государственных учреждений, денежное содержание (заработную плату) судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов, денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- для досчета бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных и приравненных к ним обязательств, стипендиального фонда для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов, а также пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, в связи с ростом прогнозируемого уровня инфляции в 2015 году с 4,5% до 5% и досчета в 2016 году индексации 2015 года;
- в связи с увеличением прогнозируемого среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2015 году с 34,3 рублей до 37,0 рублей за доллар США и в 2016 году с 34,9 рублей до 38,0 рублей за доллар США;
- на реализацию отдельных мероприятий, обозначенных ниже в описании особенностей формирования предельных объемов по государственным программам Российской Федерации и направлениям деятельности, не входящим в государственные программы.
Корректировка (уменьшение) "базовых" объемов на 2015-2016 годы осуществлена в соответствии с:
- расчетной экономией бюджетных ассигнований по обслуживанию государственного долга Российской Федерации и исполнению государственных гарантий Российской Федерации;
- отсутствием в 2015 году резервирования бюджетных ассигнований на дополнительную государственную поддержку организаций и граждан, которое было предусмотрено в Федеральном законе от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
Кроме того, "базовые" объемы 2016 года с учетом вышеназванной корректировки, сокращены на 2 процента.
2. В части предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 год:
В качестве "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2017 год взяты объемы бюджетных ассигнований:
- на реализацию государственных программ Российской Федерации - в соответствии с одобренными поручением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2014 года N ДМ-П13-1681 предельными расходами федерального бюджета;
- на осуществление направлений деятельности, не входящих в государственные программы Российской Федерации - исходя из сформированных главными распорядителями средств федерального бюджета предельных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с Методическими указаниями, направленными письмом Минфина России от 25.04.2014 N 16-01-08/19127.
"Базовые" объемы на 2017 год увеличены на объем бюджетных ассигнований, необходимый:
- на реализацию мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 N 201-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и имеющих "длящийся" характер;
- для досчета индексации 2015 года расходов на оплату труда работников федеральных государственных учреждений, денежное содержание (заработную плату) судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов, денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- на выплату пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, путем увеличения размера денежного довольствия, учитываемых при исчислении пенсий в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации";
- для досчета бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных и приравненных к ним обязательств, стипендиального фонда для студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов в связи с ростом прогнозируемого уровня инфляции в 2015 году с 4,5% до 5 процентов;
- в связи с увеличением прогнозируемого среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2017 году с 36,5 рублей до 38,8 рублей за доллар США;
- на реализацию отдельных мероприятий, которые обозначены ниже в описании особенностей формирования предельных объемов по государственным программам Российской Федерации и направлениям деятельности, не входящим в государственные программы.
Корректировка (уменьшение) "базовых" объемов на 2017 год осуществлена в соответствии с:
- отнесением к условно утвержденным расходам в следующем бюджетном цикле 2016-2018 годов индексации 2016 и 2017 годов (учтенных в "базовых" объемах 2017 года) на оплату труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- расчетной экономией бюджетных ассигнований по обслуживанию государственного долга Российской Федерации и исполнению государственных гарантий Российской Федерации;
"Базовые" объемы на 2017 год, с учетом вышеназванной корректировки, сокращены на объем, равный объему сокращения предельных объемов бюджетных ассигнований 2016 года.