6. Министр транспорта Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.
7. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
планирование реализации мероприятий Программы, составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год;
общую координацию мероприятий Программы, выполняемых в увязке с мероприятиями других федеральных и региональных программ, в том числе мероприятий по развитию транспортных коридоров и крупных транспортных узлов, включая Московский и Санкт-Петербургский транспортные узлы;
мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой государственными заказчиками и органом текущего управления информации, представление в установленном порядке докладов о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;
внесение предложений о корректировке мероприятий Программы или отдельных подпрограмм в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития страны;
размещение на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы;
представление в установленном порядке в 2020 году предложений по проектированию объектов государственной собственности Российской Федерации, завершение строительства которых планируется после реализации Программы.
8. Государственные заказчики Программы осуществляют:
планирование реализации мероприятий Программы в рамках выделяемого ресурсного обеспечения, в том числе определение состава, сроков и ожидаемых результатов работ, составление и предоставление государственному заказчику - координатору Программы бюджетной заявки на получение бюджетного финансирования;
текущее управление реализацией подпрограмм Программы;
подготовку предложений по формированию организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;
анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий подпрограмм, подготовку и предоставление органу текущего управления Программы и государственному заказчику - координатору Программы отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы;
представление государственному заказчику - координатору Программы согласованных с органом текущего управления Программы предложений о:
приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;
распределении бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;
корректировке мероприятий Программы.
9. Орган текущего управления осуществляет:
контроль за выполнением государственными заказчиками программных мероприятий;
формирование организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;
мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой государственными заказчиками Программы информации, подготовку докладов о ходе реализации Программы и представление их государственному заказчику - координатору Программы;
согласование предложений государственных заказчиков Программы о:
приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;
распределении бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;
корректировке мероприятий Программы.
10. При наличии разногласий по предложениям государственного заказчика Программы с органом текущего управления Программы руководитель государственного заказчика Программы или его заместитель должен обеспечить обсуждение их с руководителем органа текущего управления Программы с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Предложения государственного заказчика Программы могут быть внесены государственному заказчику - координатору Программы с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания.
11. Неурегулированные разногласия по предложениям государственного заказчика Программы рассматриваются Министром транспорта Российской Федерации, заместителями Министра транспорта Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) с участием руководителей государственного заказчика Программы и органа текущего управления Программы.