Действующий

Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848

II. Порядок взаимодействия между государственным заказчиком - координатором Программы, государственными заказчиками Программы и органом текущего управления реализацией Программы

6. Министр транспорта Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

7. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:

планирование реализации мероприятий Программы, составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год;

общую координацию мероприятий Программы, выполняемых в увязке с мероприятиями других федеральных и региональных программ, в том числе мероприятий по развитию транспортных коридоров и крупных транспортных узлов, включая Московский и Санкт-Петербургский транспортные узлы;

мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой государственными заказчиками и органом текущего управления информации, представление в установленном порядке докладов о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;

внесение предложений о корректировке мероприятий Программы или отдельных подпрограмм в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития страны;

размещение на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы;

представление в установленном порядке в 2020 году предложений по проектированию объектов государственной собственности Российской Федерации, завершение строительства которых планируется после реализации Программы.

8. Государственные заказчики Программы осуществляют:

планирование реализации мероприятий Программы в рамках выделяемого ресурсного обеспечения, в том числе определение состава, сроков и ожидаемых результатов работ, составление и предоставление государственному заказчику - координатору Программы бюджетной заявки на получение бюджетного финансирования;

текущее управление реализацией подпрограмм Программы;

подготовку предложений по формированию организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;

анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий подпрограмм, подготовку и предоставление органу текущего управления Программы и государственному заказчику - координатору Программы отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы;

представление государственному заказчику - координатору Программы согласованных с органом текущего управления Программы предложений о:

приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;

распределении бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;

корректировке мероприятий Программы.

9. Орган текущего управления осуществляет:

контроль за выполнением государственными заказчиками программных мероприятий;

формирование организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;

мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой государственными заказчиками Программы информации, подготовку докладов о ходе реализации Программы и представление их государственному заказчику - координатору Программы;

согласование предложений государственных заказчиков Программы о:

приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;

распределении бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам;

корректировке мероприятий Программы.

10. При наличии разногласий по предложениям государственного заказчика Программы с органом текущего управления Программы руководитель государственного заказчика Программы или его заместитель должен обеспечить обсуждение их с руководителем органа текущего управления Программы с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Предложения государственного заказчика Программы могут быть внесены государственному заказчику - координатору Программы с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания.

11. Неурегулированные разногласия по предложениям государственного заказчика Программы рассматриваются Министром транспорта Российской Федерации, заместителями Министра транспорта Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) с участием руководителей государственного заказчика Программы и органа текущего управления Программы.