48. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи или ЕПГУ);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
4) отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений на предоставление государственной услуги за отчетный период;
5) количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(Подпункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)
49. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.