6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Ростехнадзора (центрального аппарата и территориальных органов), официальном сайте Ростехнадзора www.gosnadzor.ru, а также на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ). Информация на информационном стенде в помещениях территориальных органов Ростехнадзора и официальном сайте Ростехнадзора www.gosnadzor.ru включает в себя:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - См. предыдущую редакцию)
1) текст Административного регламента с приложениями;
2) выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) перечень документов, представляемых заявителем для внесения заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестр, для получения выписки из Реестра;
4) форма заявления о внесении сведений в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности;
5) форма заявления о предоставлении сведений из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности;
6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, его территориальных органов или их должностных лиц;
7) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Ростехнадзора (центрального аппарата и территориальных органов).
7.1. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
(Пункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)
8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме при личном обращении, а также посредством телефонной связи по телефонному номеру территориального органа Ростехнадзора, предоставляющего государственную услугу. Время консультирования при устном обращении составляет не более 5 минут.
График (режим) работы территориальных органов Ростехнадзора определяется служебным распорядком, утверждённым приказом руководителя территориального органа Ростехнадзора.
Прием заявительных документов прекращается за 1 час до окончания рабочего дня.
(Абзац дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)