41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
2) обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет;
3) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238. - См. предыдущую редакцию)
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в виде электронного документа через ЕПГУ);
(Подпункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(Подпункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)
42. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.