Действующий

Международная конвенция по обмеру судов 1969 года

Коэффициенты или для промежуточных значений V или могут быть получены линейной интерполяцией.

Приложение II

Свидетельство
Международное мерительное свидетельство (1969)

(Эмблема или штамп)

 

Выдано на основании положений Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.по уполномочию Правительства

 

 

(полное официальное наименование страны)

 

для которой Конвенция вступила в силу

 

19

 

,

 

 

(полное официальное наименование должности и фамилии компетентного лица или организации, признанных уполномоченными на основании положений Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.)

Название судна

Регистровый номер или позывной сигнал

Порт приписки

Дата*

 

 

 

 

________________

* Дата закладки киля или подобной стадии постройки судна (статья 2 пункт 6) либо дата, когда судно подвергалось переоборудованию или модификации существенного характера (статья 3 пункт 2 "Ь"), смотря по тому, что применимо.

Главные размерения

Длина

(статья 2 пункт 8)

Ширина

(Правило 2 пункт 3)

Теоретическая высота борта

до верхней палубы в середине

длины судна (Правило 2 пункт 2)

 

 

 

ВМЕСТИМОСТЬ СУДНА:

 

ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

 

 

ЧИСТАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

 

 

Настоящим удостоверяется, что вместимости судна определены в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.

 

Выдано в

 

 

 

19

 

,

 

(место выдачи свидетельства)

 

(дата выдачи)

 

 

 

(подпись официального лица, выдающего свидетельство)

и/или

(печать организации, выдающей свидетельство)

 

Если свидетельство подписывается, должен быть добавлен следующий пункт

 

Нижеподписавшийся заявляет, что он должным образом уполномочен вышеупомянутым правительством выдать настоящее свидетельство.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

ПРОСТРАНСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ ВО ВМЕСТИМОСТЬ

ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

ЧИСТАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

Наименование пространства

Расположение

Длина

Наименование пространства

Расположение

Длина

Подпалубная часть

-

-

 

 

 

 

 

 

ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ

 

 

 

 

 

 

 

(Правило 4 пункт 1)

 

 

 

 

 

 

 

Число пассажиров в каютах с количеством

 

 

 

коек более 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число остальных пассажиров

 

 

 

 

 

 

ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ПРОСТРАНСТВА

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСАДКА

 

(Правило 2 пункт 5)

 

(Правило 4 пункт 2)

Звездочкой (*) должны быть помечены перечисленные выше пространства, которые содержат как закрытые, так и исключаемые пространства.

 

Дата и место первоначального обмера.

 

 

 

 

 

Дата и место последнего предыдущего переобмера.

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Рекомендации

Конференция приняла следующие рекомендации:

Рекомендация 1
Принятие международной конвенции по обмеру судов 1969 года

Конференция рекомендует, чтобы правительства в возможно короткий срок приняли Международную конвенцию по обмеру судов 1969 года.

Рекомендация 2
Применение валовой и чистой вместимостей

Конференция рекомендует, чтобы валовая вместимость и чистая вместимость, определяемые в соответствии с положениями Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. принимались в качестве параметров во всех случаях, где они упоминаются в конвенциях, законах и правилах, а также в качестве основы для статистических данных, относящихся к наибольшему объему или полезному объему торговых судов. Кроме того, признавая, что переход от существующих систем обмера к новой системе, предусмотренный настоящей Конвенцией, должен как можно меньше затрагивать экономику морского торгового судоходства и портовых операций, Конференция рекомендует, чтобы Договаривающиеся Правительства, портовые власти и все другие службы, использующие вместимость в качестве основы для начисления сборов, тщательно рассматривали, какой из параметров является для них наиболее подходящим с учетом существующей у них в настоящее время практики.

Рекомендация 3
Единообразное толкование терминов

Конференция, признавая, что определения некоторых терминов, применяемых в Международной конвенции по обмеру судов 1969 года, таких как "длина", "ширина", "пассажир" и "непроницаемый при воздействии моря", идентичны определениям, содержащимся в других конвенциях, депозитарием которых является Международная морская консультативная организация, рекомендует, чтобы Договаривающиеся Правительства приняли необходимые меры к тому, чтобы идентичные определения терминов, применяемых в этих конвенциях, толковались единообразно и согласованно.

* * *

Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 18 июля 1982 года.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень международных договоров

№ 11, ноябрь 2024 года