Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ (с изменениями на 1 сентября 2017 года)

Прием, регистрация, рассмотрение поступивших от заявителя документов для предоставления государственной услуги

36. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в Росздравнадзор документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента.

37. Поступившие документы, в том числе в электронной форме, регистрируются в Управлении делами Росздравнадзора в течение одного рабочего дня и направляются в отдел контроля качества лекарственных средств Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора.

38. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляется ежедневно начальником отдела контроля качества лекарственных средств Управления организации государственного контроля медицинской продукции Росздравнадзора.

39. При поступлении документов о предоставлении государственной услуги начальник отдела контроля качества лекарственных средств Росздравнадзора в течение одного рабочего дня назначает из числа сотрудников отдела специалиста, ответственного за рассмотрение документов, представленных для получения согласования (далее - ответственный исполнитель).

40. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня получения документов определяет их комплектность, согласованность и направляет при необходимости межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.