Недействующий

Об утверждении Порядка формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, включая правила формирования информации и документов для включения в реестровые записи, структуры уникального номера реестровой записи (утратил силу с 04.02.2018 на основании приказа Минфина России от 15.11.2017 N 190н)

II. Правила формирования (изменения) реестровой записи

2.1. Реестровая запись формируется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) (далее - информационная система), автоматически по итогам заполнения федеральным органом исполнительной власти экранных форм веб-интерфейса информационной системы сведениями, предусмотренными пунктом 1.5 настоящего Порядка.

2.2. По итогам заполнения федеральным органом исполнительной власти экранных форм веб-интерфейса информационной системы информацией и документами, предусмотренными пунктом 1.5 настоящего Порядка, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации и документов для включения в реестровую запись, определенных в главе III настоящего Порядка.

2.3. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, реестровой записи присваивается временный уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до утверждения реестровой записи.

2.4. Реестровая запись в соответствии с пунктом 9 Правил подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти.

2.5. Реестровая запись, которой присвоен временный уникальный номер, направляется в соответствии с пунктом 8 Правил федеральным органом исполнительной власти в электронной форме в информационной системе на предварительное согласование в Министерство финансов Российской Федерации.

2.6. По итогам предварительного согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в течение 10 дней со дня направления федеральным органом исполнительной власти реестровой записи на предварительное согласование формируется решение о согласовании или об отказе в согласовании реестровой записи с указанием причин отказа (далее - Решение). Решение формируется Министерством финансов Российской Федерации в электронной форме в информационной системе.

2.7. Решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Министерства финансов Российской Федерации.

2.8. Решение направляется федеральному органу исполнительной власти в электронной форме в информационной системе.

2.9. В случае согласования Министерством финансов Российской Федерации реестровой записи федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней с даты получения Решения обеспечивает утверждение реестровой записи и формирование на ее основе с использованием информационной системы базового (отраслевого) перечня (изменений, которые вносятся в базовый (отраслевой) перечень), включая в него информацию, предусмотренную абзацем вторым пункта 3.4, пунктом 3.7, абзацем третьим пункта 3.8, абзацем третьим пункта 3.9 и абзацем вторым пункта 3.11 настоящего Порядка.

Федеральный орган исполнительной власти обеспечивает соответствие информации, включенной в базовый (отраслевой) перечень, и информации, включенной в реестровую запись.

2.10. Утверждение реестровой записи производится уполномоченным лицом федерального органа исполнительной власти.

2.11. После утверждения реестровой записи федеральным органом исполнительной власти реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер.

2.12. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации Решения об отказе в согласовании реестровой записи федеральный орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней с даты получения указанного Решения принимает решение об изменении указанной реестровой записи либо об ее аннулировании.

2.13. В случае принятия решения об аннулировании реестровой записи федеральный орган исполнительной власти формирует в электронной форме в информационной системе решение об аннулировании реестровой записи. Решение об аннулировании реестровой записи подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти. После подписания решения об аннулировании реестровой записи в соответствии с настоящим пунктом реестровая запись аннулируется.

2.14. В случае принятия решения об изменении реестровой записи федеральный орган исполнительной власти формирует в информационной системе новую версию указанной реестровой записи и обеспечивает внесение изменений в информацию и документы, включенные в предыдущей версии реестровой записи.

2.15. По итогам включения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка федеральным органом исполнительной власти информации и документов в новую версию реестровой записи производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации и документов для включения в реестровую запись, определенных в главе III настоящего Порядка.

2.16. В случае положительного результата проверки новой версии реестровой записи, предусмотренной пунктом 2.15 настоящего Порядка, ей присваивается временный уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до утверждения реестровой записи.

2.17. Новая версия реестровой записи подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти и направляется на повторное предварительное согласование в Министерство финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.18. При внесении федеральным органом исполнительной власти изменений в утвержденную реестровую запись федеральный орган исполнительной власти формирует измененную версию утвержденной реестровой записи и обеспечивает внесение изменений в информацию и документы, включенные в утвержденную реестровую запись.

2.19. По итогам включения в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка федеральным органом исполнительной власти информации и документов в измененную версию реестровой записи производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации и документов для включения в реестровую запись, определенных в главе III настоящего Порядка.

2.20. В случае положительного результата проверки измененной версии утвержденной реестровой записи, предусмотренной пунктом 2.19 настоящего Порядка, ей присваивается временный уникальный номер в соответствии с установленной структурой уникального номера реестровой записи, который действителен до утверждения реестровой записи.

2.21. Измененная версия утвержденной реестровой записи подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица федерального органа исполнительной власти.

2.22. Измененная версия утвержденной реестровой записи, которой присвоен временный уникальный номер, направляется федеральным органом исполнительной власти в электронной форме на предварительное согласование в Министерство финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.23. В случае согласования Министерством финансов Российской Федерации измененной версии утвержденной реестровой записи федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней с даты получения Решения обеспечивает утверждение измененной версии утвержденной реестровой записи и формирование на ее основе с использованием информационной системы изменений, которые вносятся в базовый (отраслевой) перечень, включая в них информацию, предусмотренную абзацем вторым пункта 3.4, пунктом 3.7, абзацем третьим пункта 3.8, абзацем третьим пункта 3.9 и абзацем вторым пункта 3.11 настоящего Порядка.

Федеральный орган исполнительной власти обеспечивает соответствие информации, включенной в базовый (отраслевой) перечень, и информации, включенной в утвержденную реестровую запись.

2.24. Утверждение измененной версии утвержденной реестровой записи производится уполномоченным лицом федерального органа исполнительной власти.

2.25. После утверждения измененной версии утвержденной реестровой записи федеральным органом исполнительной власти, измененной версии утвержденной реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер соответствующий предыдущей версии утвержденной реестровой записи и признается утратившей силу предыдущая версия утвержденной реестровой записи.

2.26. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации Решения об отказе в согласовании измененной версии утвержденной реестровой записи федеральный орган исполнительной власти в течение пяти рабочих дней с даты получения Решения принимает решение о формировании новой измененной версии утвержденной реестровой записи либо об аннулировании измененной версии утвержденной реестровой записи в порядке, установленном соответственно пунктами 2.18-2.21 и 2.13 настоящего Порядка.