Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования (с изменениями на 17 ноября 2017 года) (утратил силу с 12.04.2022 на основании приказа Минприроды России от 21.02.2022 N 119)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

49. Ограничений по доступности государственной услуги не имеется.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611. - См. предыдущую редакцию)

49.1 Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

(Пункт 49.1 дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)

49.2 Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя путем размещения ее в сети Интернет и официальном сайте Росводресурсов, на Едином портале в разделе информации о ходе предоставления государственной услуги, а также предоставляется по обращению заявителя посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.

(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)

49.3 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Регламентом.

(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)

49.4 Получение заявителем государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом.

(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)

49.5. При поступлении заявления и комплекта документов многофункциональный центр обеспечивает его передачу в уполномоченный орган на его рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.

(Пункт дополнительно включен с 5 февраля 2018 года приказом Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611)

50. Пункт утратил силу с 5 февраля 2018 года - приказ Минприроды России от 17 ноября 2017 года N 611. - См. предыдущую редакцию.