Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования (с изменениями на 17 ноября 2017 года) (утратил силу с 12.04.2022 на основании приказа Минприроды России от 21.02.2022 N 119)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты уполномоченных органов приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Графики приема посетителей уполномоченных органов размещены на информационных стендах и сайтах (при наличии) уполномоченных органов.

4. В помещениях уполномоченных органов должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;

справочные телефоны, общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора) уполномоченного органа;

информация о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений уполномоченного органа;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений;

порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении уполномоченного органа;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

7. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

8. Личный прием граждан по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа в часы приема заявителей.

9. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;

о принятом решении по заявлению;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о требованиях к заверению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа справочных материалов для получения государственной услуги.