Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа МЧС России от 15.08.2021 N 565)

Представление входных документов и их прием от заявителя

66. Основанием для начала административной процедуры представления входных документов и их приема является обращение заявителя о предоставлении государственной услуги по аттестации.

67. Административная процедура представления входных документов и их приема от заявителя включает следующие административные действия:

оформление заявления;

прием от заявителя входных документов или отказ в их приеме по основаниям, перечисленным в пункте 37 настоящего Административного регламента;

проверку входных документов;

возвращение заявителю входных документов в случае отказа в предоставлении государственной услуги или принятия заявителем решения о прекращении получения государственной услуги по аттестации.

68. Оформление заявления на бланке производится заявителем самостоятельно в удобные для заявителя сроки или при необходимости оказания помощи в заполнении бланка - совместно с секретарем аттестационной комиссии.

Если в соответствии с Правилами аттестации предоставление государственной услуги по аттестации не предусматривает проверки теоретических знаний и (или) практических навыков, соответствующие графы оборотной стороны бланка заявления заполняет секретарь аттестационной комиссии на основании сведений о результатах проводившейся ранее аттестации заявителя, получаемых из электронной базы АИС ГИМС или из документов, представленных заявителем.

69. Прием от заявителя и проверка входных документов осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом и Правилами аттестации в зависимости от особенностей целевой направленности предоставления государственной услуги по аттестации.

По окончании приема входных документов секретарь аттестационной комиссии заполняет опись документов, принятых для предоставления государственной услуги по аттестации, расписывается в приеме документов, заверяя подпись печатью руководителя подразделения ГИМС, и передает опись документов, принятых для предоставления государственной услуги по аттестации, заявителю. Рекомендуемый образец описи документов, принятых для предоставления государственной услуги по аттестации (далее - опись), приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок проверки входных документов не превышает одного рабочего дня после дня их приема, за исключением случаев, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

Лицом, ответственным за выполнение административных действий по приему и проверке входных документов, является секретарь аттестационной комиссии.

70. Результатом административной процедуры представления входных документов и их приема от заявителя является принятие решения по порядку предоставления государственной услуги по аттестации заявителя в соответствии с Правилами аттестации в зависимости от особенностей целевой направленности предоставления государственной услуги по аттестации или об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги по аттестации, а при необходимости - о приостановлении предоставления государственной услуги по аттестации заявителя.

71. При отказе в предоставлении государственной услуги по аттестации результат административной процедуры фиксируется в виде соответствующей записи с указанием даты принятия решения и основания отказа в личной карточке судоводителя (заявлении) и в книге учета заявлений на право управления маломерным судном, документы, принятые от заявителя в соответствии с описью, возвращаются заявителю. При установлении факта представления заявителем документов, выданных ГИМС МЧС России, которые числятся утраченными или похищенными, указанные документы заявителю не возвращаются и уничтожаются в установленном порядке. Сведения об изъятых документах вносятся в опись при возвращении входных документов заявителю.

В случае принятия заявителем решения о прекращении получения государственной услуги по аттестации он подает об этом заявление в аттестационную комиссию, оформленное на бумажном листе формата А4 в произвольной форме. В срок, не превышающий двух рабочих дней после принятия заявления, по результатам его рассмотрения председателем аттестационной комиссии документы, принятые от заявителя в соответствии с описью, возвращаются заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо по согласию заявителя другому лицу, полномочия которого оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Лицом, ответственным за выполнение административных действий по возвращению заявителю входных документов в случае отказа в предоставлении государственной услуги или принятия заявителем решения о прекращении получения государственной услуги по аттестации, является секретарь аттестационной комиссии.