Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (с изменениями на: 25.05.2015)


5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе


5.1. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в форме социального обслуживания на дому (за исключением срочной социальной услуги), входят:

- заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление);

- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

- документ, удостоверяющий личность представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг);

- документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются представителем получателя социальных услуг);

- справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);

- справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты получателем социальной услуги способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);

- справка о составе семьи получателя социальных услуг с указанием даты рождения каждого члена семьи (далее - справка о составе семьи) (в случае если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами);

- справка о размере пенсии (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);

- документы, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (одиноко проживающего гражданина).

5.2. В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания получателям социальных услуг (за исключением несовершеннолетних, не являющихся детьми-инвалидами), входят:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;

- документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);

- решение суда о признании получателя социальных услуг в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного));

- решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) получателем социальных услуг);

- заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (далее - заключение о наличии (отсутствии) заболеваний) (в случае обращения за предоставлением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);

- выписка из истории развития ребенка (для ребенка-инвалида);

- индивидуальная карта амбулаторного больного (для инвалида молодого возраста от 18 до 23 лет);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для ребенка-инвалида);

- индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы в Республике Крым" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (для ребенка-инвалида);

- медицинская карта, заполненная и заверенная медицинской организацией;

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Республики Крым о сохранении за несовершеннолетним получателем социальных услуг права пользования (собственности) жилым помещением (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

- документ, подтверждающий нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:

- справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);

- документ, подтверждающий трудности получателя социальных услуг в социальной адаптации (для получателя социальной услуги, испытывающего трудности в социальной адаптации);

- документ, подтверждающий наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателю социальных услуг в связи с наличием внутрисемейного конфликта);