Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан (с изменениями на 25 июля 2022 года)



VII. Цели совершенствования работы с Обращениями


Основными целями по совершенствованию работы с Обращениями являются повышение уровня удовлетворенности инициаторов (граждан, направивших Обращение) результатами их рассмотрения и принятыми по ним мерами.


Низкий уровень удовлетворенности инициаторов работой с их Обращениями вызывается результатами рассмотрения Обращений, не совпадающими с их желанием получить положительное решение по существу поставленных в Обращениях вопросов, в том числе:


- необъективным и невсесторонним рассмотрением поставленных в Обращении вопросов;


- отсутствием в Ответах правового обоснования принятых решений по поставленным в Обращениях вопросам;


- несвоевременным получением Ответов по существу поставленных в Обращениях вопросов.


Признак вторичности и неоднократности Обращения автора чаще всего свидетельствует о неудовлетворенности инициатора не только результатами рассмотрения Обращений, но и действиями уполномоченных и должностных лиц, государственных органов или органов местного самоуправления.


Кратность поступления - один из признаков, определяющих и позволяющих учесть мнение авторов Обращений о работе государственных органов и органов местного самоуправления при принятии решения по рассмотрению Обращения.