Недействующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 апреля 2016 года N 170

     
Приложение 7
к Государственной программе Республики Крым
"Газификация населенных пунктов Республики Крым"



Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках Государственной программы Республики Крым "Газификация населенных пунктов Республики Крым" (далее соответственно - субсидии, Программа).

2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Крым, предусмотренных для предоставления субсидий в рамках Программы, является Министерство топлива и энергетики Республики Крым.

3. Средства, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, направляются на:

- капитальные вложения;

- выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проектной документации и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- приобретение недвижимого имущества.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству топлива и энергетики Республики Крым на цели предоставления субсидий.

5. Предоставление субсидий осуществляется Министерством топлива и энергетики Республики Крым в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является перечень объектов, утвержденный распоряжением Совета министров Республики Крым на текущий год, который принимается в соответствии с Порядком формирования и реализации плана капитального строительства за счет средств бюджета Республики Крым.

7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Республики Крым, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете раздельно по каждому объекту.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством топлива и энергетики Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю средств, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и перечисляются на счета получателей субсидий, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

9. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются бюджетные средства;

б) целевое назначение бюджетных средств;

в) объем межбюджетных трансфертов, условия их предоставления;

г) график перечисления субсидий;

д) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

е) сроки и порядок представления (:) документов и отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной главным распорядителем средств;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий, а также за осуществлением расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

з) порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением;

и) право главного распорядителя средств на проведение проверок соблюдения условий, установленных соглашением;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) сроки реализации мероприятий.

Форма соглашения утверждается Министерством топлива и энергетики Республики Крым.

10. Получатели субсидий представляют Министерству топлива и энергетики Республики Крым отчетность об использовании субсидий в сроки и по формам, предусмотренным соглашением.

11. Остаток субсидий, не использованный Получателями субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, подлежит возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

12. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также в случае невыполнения Получателями субсидий условий, предусмотренных соглашением, указанные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

13. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателей субсидий.