1. Председателем Комиссии является руководитель организации, учреждения социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Крым, (в случае его отсутствия - заместитель руководителя либо исполняющий обязанности), который организует работу Комиссии и председательствует на его заседаниях; подписывает акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлении социального обслуживания, осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Комиссии.
2. Члены Комиссии имеют право:
предлагать кандидатуры лиц для участия в заседаниях Комиссии; участвовать в подготовке материалов к заседаниям Комиссии; высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Комиссией;
осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Комиссии.
3. Для обеспечения деятельности Комиссии назначается секретарь Комиссии - заведующий структурным подразделением организации, учреждения социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Крым Секретарь Комиссии:
составляет акты оценки индивидуальной потребности граждан в предоставлений социального обслуживания;
уведомляет членов Комиссии о дате и времени предстоящего заседания.
4. Заседания Комиссии проводятся при наличии заявления и соответствующих документов о принятии на социальное обслуживание, а также в случае окончания срока действия договора о социальном обслуживании, изменений условий договора о предоставлении социальных услуг в части изменений количества и времени оказания социальных услуг, формы и продолжительности предоставления социальных услуг.
5. Комиссия правомочна принимать решение в присутствии более половины общей численности членов Комиссии.
6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов.
7. Комиссия вправе принимать решения в отсутствие гражданина (его законного представителя).
Заместитель министра
Л. Францишко