В состав АСОП входят следующие подсистемы:
- "Администрирование" - предназначена для управления настройками и режимами функционирования АСОП, доступа пользователей к функциям и мониторингу состояния подсистем АСОП;
- "Управление нормативно-справочной информацией" - предназначена для ведения, сбора и распространения нормативно-справочной информации, используемой в АСОП;
- "Управление платежными транзакциями" - предназначена для преобразования, проверки и маршрутизации потоков данных между терминальным оборудованием, подсистемой реализации проездных документов, оплаты и учета поездок и внешними платежными системами;
- "Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок" - предназначена для реализации проездных документов длительного действия, оплаты разовых поездок, гашения проездных документов, учета совершенных поездок, контроля оплаты проезда и взаиморасчетов между Участниками АСОП;
- "Информационно-справочные услуги" - предназначена для публикации общедоступной информации, обеспечения работы Участников АСОП посредством системы личных кабинетов, реализованных в рамках специализированного интернет-портала АСОП и мобильного приложения;
- "Управление терминальным оборудованием" - предназначена для обмена данными с АСОП и удаленной настройки оборудования, а также регистрации состояния терминального оборудования;
- "Формирование отчетов" - предназначена для формирования оперативной и статистической аналитической отчетности;
- "Информационное взаимодействие" - предназначена для информационного взаимодействия с внешними информационными системами Участников АСОП;
- "Диспетчеризация" - предназначена для мониторинга за движением общественного транспорта на территории Республики Крым, контроля соблюдения расписания и выполняемой транспортной работы, мониторинга состояния подсистем АСОП и организации реагирования на внештатные ситуации;
- "Реестр пассажиров льготных категорий" - предназначена для ведения сведений о гражданах, имеющих право льготного проезда на общественном транспорте.