Действующий

Об утверждении порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов для оказания услуг на территории муниципальных образований в Республике Крым (с изменениями на 19 августа 2024 года)



III. Основные требования к нестационарным торговым объектам, нестационарным объектам для оказания услуг


1. С целью сохранения единого эстетического облика населенных пунктов и адаптации под сложившиеся региональные особенности НТО и НОУ должны быть выполнены в соответствии с Требованиями к размещению.


2. Хозяйствующий субъект при размещении НТО или НОУ должен обеспечить:


2.1. Наличие на видном и доступном месте вывески (информационной таблички) с указанием следующей информации:


для юридического лица - фирменное наименование организации, юридический адрес и местонахождение организации, режим работы, заверенная хозяйствующим субъектом копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);


для индивидуального предпринимателя - наименование индивидуального предпринимателя, местонахождение и режим работы индивидуального предпринимателя, заверенная хозяйствующим субъектом копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).


(пп. 2.1 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 26.02.2024 N 102)


2.2. Наличие у продавца на рабочем месте:


таблички (бейджа) с указанием фамилии, имени и отчества продавца;


документа, удостоверяющего личность продавца.


2.3. Наличие инвентаря и оборудования, а в случае реализации скоропортящихся товаров - холодильного оборудования.


2.4. Соблюдение правил противопожарной безопасности.


2.5. Соблюдение предусмотренных законодательством санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований.


3. В каждом НТО (НОУ) в течение всего времени работы должны находиться и предъявляться по требованию органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля следующие документы:


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 26.02.2024 N 102)