Недействующий

О порядке и условиях размещения на территории Республики Крым объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков...

Статья 3. Порядок выдачи разрешения


1. Выдача разрешения и определение площади используемых земель или земельных участков, необходимых для размещения объектов, осуществляются на основании заключения уполномоченного муниципального органа в сфере градостроительства и архитектуры.

2. Заявление о выдаче разрешения подается физическим или юридическим лицом либо уполномоченным представителем заявителя в уполномоченный орган.

3. В заявлении о выдаче разрешения должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - в случае если заявление подается юридическим лицом, или сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется использование всего земельного участка, или координаты характерных точек границ территории - в случае если планируется использование земель или части земельного участка;

6) срок, на который требуется получение разрешения;

7) вид объекта с кратким описанием его технических характеристик.

4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) выписка из ЕГРЮЛ, (для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), а также копии учредительных документов - в случае если заявителем является юридическое лицо;

3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

4) заключение уполномоченного муниципального органа в сфере градостроительства и архитектуры.

5. К заявлению также могут быть приложены:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) согласование заинтересованного исполнительного органа государственной власти Республики Крым.

6. В случае если указанные в части 5 настоящей статьи документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.

7. Порядок рассмотрения заявлений о выдаче разрешений и предоставление согласований заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Крым устанавливается Советом министров Республики Крым.

8. Выдача разрешения осуществляется без взимания платы с заявителя.