П/п | Наименование параметра, ед. изм. | Значение показателя | Примечание | ||||||||
2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2025 г. | 2030 г. | |||
01. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, тыс. пасс., в т.ч.: | 132143,0 | 132726,0 | 132843,9 | 133221,3 | 133404,9 | 133407,2 | 133659,6 | 135993,7 | 140184,2 | |
01.1 | Железнодорожный транспорт, тыс. пасс. | 4783,8 | 4127,7 | 2924,8 | 3302,2 | 3485,8 | 3488,10 | 3740,50 | 4775,40 | 5203,90 | |
01.2 | Автомобильный транспорт, тыс. пасс. | 127359,2 | 128598,3 | 129919,1 | 129919,1 | 129919,1 | 129919,1 | 129919,1 | 131218,3 | 134980,3 | |
01.3 | Внутренний водный транспорт, тыс. пасс. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
02. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, млн пасс.-км, в т.ч.: | 2707,60 | 2237,20 | 2485,40 | 2505,80 | 2515,00 | 2520,00 | 2525,20 | 2576,70 | 2604,60 | |
02.1 | Железнодорожный транспорт, млн пасс.-км | 100,40 | 100,60 | 129,50 | 139,60 | 140,00 | 145,00 | 150,20 | 191,70 | 209,60 | |
02.2 | Автомобильный транспорт, млн пасс.-км | 2607,20 | 2136,60 | 2355,90 | 2366,20 | 2375,00 | 2375,00 | 2375,00 | 2385,00 | 2395,00 | |
02.3 | Внутренний водный транспорт, млн пасс.-км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
03. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
03.1 | Железнодорожный транспорт, пасс. на 1 чел. | 43,92 | 43,85 | 55,74 | 59,63 | 59,56 | 60,97 | 62,96 | 80,60 | 88,73 | |
03.2 | Автомобильный транспорт, пасс. на 1 чел. | 64,70 | 71,17 | 78,29 | 78,29 | 78,29 | 78,29 | 78,29 | 86,12 | 94,73 | |
03.3 | Внутренний водный транспорт, пасс. на 1 чел. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
04. | Доля жителей, имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, % | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 95,00 | |
05. | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, ед. | 81,00 | 81,00 | 60,00 | 60,00 | 60,00 | 60,00 | 60,00 | 50,00 | 20,00 | |
06. | Плотность транспортной сети, км/кв. км, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
06.1 | Железнодорожный транспорт, км/кв. км | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |
06.2 | Автомобильный транспорт, км/кв. км | 23,20 | 23,20 | 23,20 | 23,20 | 23,20 | 23,20 | 23,20 | 23,20 | 23,20 | |
06.3 | Внутренний водный транспорт, км/кв. км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
07. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
07.1 | Железнодорожный транспорт, млн вагоно-км | 0,00 | 0,00 | 15,28 | 8,06 | 6,58 | 6,58 | 8,03 | 8,03 | 8,17 | |
07.2 | Автомобильный транспорт, млн вагоно-км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
07.3 | Внутренний водный транспорт, млн вагоно-км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
08. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
08.1 | Железнодорожный транспорт, млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
08.2 | Автомобильный транспорт, млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
08.3 | Внутренний водный транспорт, млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
09. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, млн руб., в т.ч.: | 44,78 | 61,59 | 39,22 | 94,61 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
09.1 | Железнодорожный транспорт, млн руб. | 44,77 | 61,59 | 39,22 | 94,61 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
09.2 | Автомобильный транспорт, млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
09.3 | Внутренний водный транспорт, млн руб. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.1 | Железнодорожный транспорт, % | 0,99 | 1,04 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,02 | 1,00 | 0,99 | |
10.2 | Автомобильный транспорт, % | 0,98 | 1,03 | 1,01 | 1,01 | 1,01 | 1,01 | 1,01 | 1,00 | 0,99 | |
10.3 | Внутренний водный транспорт, % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, ед. на 1000 чел. | 508,00 | 508,00 | 508,00 | 508,00 | 508,00 | 508,00 | 508,00 | 508,00 | 508,00 |
Пояснения к таблице.
Как видно из таблицы, объем отправленных пассажиров по видам транспорта остается стабильным.