Направление анализа | Ключевые возможности |
Внешняя макросреда | - общее повышение благосостояния населения за счет общего роста экономики России; - унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации; - сохранение федерального финансирования расходов на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в части пригородных перевозок |
Среда влияния | - реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящая к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Республики Крым и города Севастополя; - эффективная нормативно-правовая база Республики Крым и города Севастополя, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания; - легализация деятельности максимально возможного количества нелегальных перевозчиков |
Пояснения к таблице.
Согласно таблице, положительное влияние на развитие пригородных перевозок окажут общее повышение благосостояния населения, совершенствование нормативного правового регулирования перевозочной деятельности, долгосрочное планирование федеральной поддержки пригородных автомобильных и железнодорожных перевозок.
Наиболее существенное положительное влияние окажут реализация положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части регулирования деятельности по организации регулярных перевозок и введения финансирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом на основе законодательства о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг пассажирского транспорта, а также совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности пригородного железнодорожного транспорта.