Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Крым и города Севастополя на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 24 апреля 2019 года)



Таблица 7. Возможности для развития пригородного транспорта

Направление анализа

Ключевые возможности

Внешняя макросреда

- общее повышение благосостояния населения за счет общего роста экономики России;

- унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации;

- сохранение федерального финансирования расходов на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в части пригородных перевозок

Среда влияния

- реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящая к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий Республики Крым и города Севастополя;

- эффективная нормативно-правовая база Республики Крым и города Севастополя, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания;

- легализация деятельности максимально возможного количества нелегальных перевозчиков


Пояснения к таблице.


Согласно таблице, положительное влияние на развитие пригородных перевозок окажут общее повышение благосостояния населения, совершенствование нормативного правового регулирования перевозочной деятельности, долгосрочное планирование федеральной поддержки пригородных автомобильных и железнодорожных перевозок.


Наиболее существенное положительное влияние окажут реализация положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части регулирования деятельности по организации регулярных перевозок и введения финансирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом на основе законодательства о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг пассажирского транспорта, а также совершенствование нормативно-правового регулирования деятельности пригородного железнодорожного транспорта.