Недействующий

Об утверждении Государственной программы развития образования в Республике Крым (с изменениями на 3 февраля 2023 года)



II. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1, ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ 1, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 31.01.2019 N 59)



Основная цель подпрограммы 1: создание в системе дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.


Достижение указанной цели предполагается на основе решения следующих задач:


- обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса, состояния здоровья;


- развитие вариативных форм дошкольного образования в образовательных организациях;


- создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов;


- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций;


- создание условий для ликвидации двухсменного режима обучения в общеобразовательных организациях;


- модернизация системы образования, создание современной материально-технической базы образовательных организаций;


- повышение качества образования;


- выявление, развитие и поддержка одаренных и талантливых детей;


- создание условий для предоставления обучающимся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, равного доступа к качественному образованию;


- создание условий для занятий физической культурой и спортом;


- создание условий для формирования здорового и безопасного образа жизни детей, оказания психологической помощи обучающимся, в том числе испытывающим трудности в развитии, адаптации, обучении и общении;


- создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся, в том числе испытывающих трудности в развитии, адаптации, обучении и общении.