Недействующий

Об утверждении Порядка ведения Реестра граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ...


3. Организация деятельности по включению граждан в Реестр

3.1. Перечень документов, необходимых для включения граждан в Реестр, определен в пункте 3.2 Порядка. В случае если гражданин не предоставил все необходимые документы при подаче заявления в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Республике Крым в срок до 15 апреля 2015 года, данные документы должны быть представлены заявителем в срок до 01 июня 2016 года в Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Госкомитет).

3.2. К заявлению прилагается следующий перечень документов:

3.2.1. копия паспорта гражданина Российской Федерации;

3.2.2. копия паспорта гражданина Украины либо документ, подтверждающий его изъятие;

3.2.3. сведения о составе семьи в виде заявления гражданина с копиями подтверждающих документов;

3.2.4. схема расположения земельного участка, который был определен заявителем до принятия Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (в произвольной форме).

3.3. К заявлению также могут быть приложены:

3.3.1. справка об отсутствии (наличии) оформленных прав на земельный участок у заявителя, его супруги и несовершеннолетних детей;

3.3.2. справка об отсутствии (наличии) у заявителя, его супруги и несовершеннолетних детей факта отчуждения земельного участка, находящегося на территории Республики Крым, после 18 марта 2014 года.

3.4. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 3.3.1, 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка не представлены заявителем, Госкомитет запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном законодательством порядке.

3.5. Документы, указанные в пунктах 3.2., 3.3. настоящего Порядка, представляются заявителем (его законным представителем, либо представителем заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности) в Госкомитет.

3.6. При принятии заявления и приложенных документов нарочно на копии заявителя Госкомитетом ставится отметка о получении документов с указанием перечня, даты и времени их получения.

3.7. Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.