Объекты местного значения в области образования
Наименование вида объекта | Тип расчетного показателя | Наименование расчетного показателя, единица измерения | Предельные значения расчетного показателя | |||||||
муниципальный район | городской округ | |||||||||
территория | период | гор. н.п. | сел. н.п. | территория | период | гор. н.п. | сел. н.п. | |||
Дошкольные образовательные организации | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Число мест в расчете на 1000 человек <2> | Бахчисарайский район | Текущее состояние (2023 год) | 68 | 40 | ГО Алушта | Текущее состояние (2023 год) | 58 | 35 |
2026 год | 66 | 38 | 2026 год | 56 | 34 | |||||
2030 год | 60 | 34 | 2030 год | 52 | 30 | |||||
2040 год | 47 | 24 | 2040 год | 42 | 26 | |||||
Белогорский район | Текущее состояние (2023 год) | 72 | 46 | ГО Армянск | Текущее состояние (2023 год) | 61 | 37 | |||
2026 год | 70 | 45 | 2026 год | 59 | 36 | |||||
2030 год | 64 | 41 | 2030 год | 55 | 33 | |||||
2040 год | 52 | 33 | 2040 год | 45 | 26 | |||||
Джанкойский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 43 | ГО Джанкой | Текущее состояние (2023 год) | 52 | 55 | |||
2026 год | - | 42 | 2026 год | 50 | 54 | |||||
2030 год | - | 38 | 2030 год | 46 | 49 | |||||
2040 год | - | 29 | 2040 год | 36 | 41 | |||||
Кировский район | Текущее состояние (2023 год) | 64 | 46 | ГО Евпатория | Текущее состояние (2023 год) | 55 | 40 | |||
2026 год | 62 | 44 | 2026 год | 54 | 39 | |||||
2030 год | 58 | 40 | 2030 год | 49 | 34 | |||||
2040 год | 48 | 30 | 2040 год | 41 | 25 | |||||
Красногвардейский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 39 | ГО Керчь | Текущее состояние (2023 год) | 52 | - | |||
2026 год | - | 38 | 2026 год | 53 | - | |||||
2030 год | - | 33 | 2030 год | 47 | - | |||||
2040 год | - | 25 | 2040 год | 38 | - | |||||
Красноперекопский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 38 | ГО Красноперекопск | Текущее состояние (2023 год) | 59 | - | |||
2026 год | - | 37 | 2026 год | 57 | - | |||||
2030 год | - | 33 | 2030 год | 42 | - | |||||
2040 год | - | 25 | 2040 год | 32 | - | |||||
Ленинский район | Текущее состояние (2023 год) | 46 | 34 | ГО Саки | Текущее состояние (2023 год) | 57 | - | |||
2026 год | 45 | 33 | 2026 год | 55 | - | |||||
2030 год | 41 | 28 | 2030 год | 49 | - | |||||
2040 год | 34 | 20 | 2040 год | 36 | - | |||||
Нижнегорский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 38 | ГО Симферополь | Текущее состояние (2023 год) | 57 | 56 | |||
2026 год | - | 37 | 2026 год | 55 | 54 | |||||
2030 год | - | 33 | 2030 год | 49 | 48 | |||||
2040 год | - | 25 | 2040 год | 36 | 34 | |||||
Первомайский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 37 | ГО Судак | Текущее состояние (2023 год) | 55 | 37 | |||
2026 год | - | 36 | 2026 год | 53 | 35 | |||||
2030 год | - | 33 | 2030 год | 47 | 31 | |||||
2040 год | - | 27 | 2040 год | 35 | 21 | |||||
Раздольненский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 40 | ГО Феодосия | Текущее состояние (2023 год) | 53 | 31 | |||
2026 год | - | 39 | 2026 год | 51 | 30 | |||||
2030 год | - | 36 | 2030 год | 47 | 26 | |||||
2040 год | - | 30 | 2040 год | 38 | 19 | |||||
Сакский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 39 | ГО Ялта | Текущее состояние (2023 год) | 52 | 38 | |||
2026 год | - | 38 | 2026 год | 51 | 37 | |||||
2030 год | - | 34 | 2030 год | 47 | 34 | |||||
2040 год | - | 25 | 2040 год | 38 | 27 | |||||
Симферопольский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 39 | |||||||
2026 год | - | 37 | ||||||||
2030 год | - | 32 | ||||||||
2040 год | - | 21 | ||||||||
Советский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 40 | |||||||
2026 год | - | 38 | ||||||||
2030 год | - | 34 | ||||||||
2040 год | - | 25 | ||||||||
Черноморский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 37 | |||||||
2026 год | - | 35 | ||||||||
2030 год | - | 31 | ||||||||
2040 год | - | 21 | ||||||||
Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе дошкольных образовательных организаций, % | Все городские и сельские поселения муниципальных районов | 20 | Все городские округа | 20 | ||||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Пешеходная доступность, м | Все городские и сельские поселения муниципальных районов | 500 | 1000 | Все городские округа | 500 | 1000 | |||
500 | 1000 | 500 | 1000 | |||||||
В условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности | - | - | В условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности | - | - | |||||
Общеобразовательные организации | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Число мест в расчете на 1000 человек <3> | Бахчисарайский район | Текущее состояние (2023 год) | 153 | 142 | ГО Алушта | Текущее состояние (2023 год) | 133 | 88 |
2026 год | 141 | 139 | 2026 год | 130 | 85 | |||||
2030 год | 131 | 130 | 2030 год | 121 | 78 | |||||
2040 год | 108 | 111 | 2040 год | 103 | 61 | |||||
Белогорский район | Текущее состояние (2023 год) | 158 | 160 | ГО Армянск | Текущее состояние (2023 год) | 125 | 156 | |||
2026 год | 154 | 156 | 2026 год | 122 | 153 | |||||
2030 год | 144 | 147 | 2030 год | 113 | 143 | |||||
2040 год | 122 | 126 | 2040 год | 94 | 123 | |||||
Джанкойский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 119 | ГО Джанкой | Текущее состояние (2023 год) | 132 | - | |||
2026 год | - | 116 | 2026 год | 129 | - | |||||
2030 год | - | 106 | 2030 год | 120 | - | |||||
2040 год | - | 86 | 2040 год | 100 | - | |||||
Кировский район | Текущее состояние (2023 год) | 156 | 144 | ГО Евпатория | Текущее состояние (2023 год) | 123 | 134 | |||
2026 год | 152 | 141 | 2026 год | 120 | 132 | |||||
2030 год | 143 | 132 | 2030 год | 113 | 125 | |||||
2040 год | 121 | 112 | 2040 год | 96 | 110 | |||||
Красногвардейский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 146 | ГО Керчь | Текущее состояние (2023 год) | 108 | - | |||
2026 год | - | 143 | 2026 год | 105 | - | |||||
2030 год | - | 134 | 2030 год | 98 | - | |||||
2040 год | - | 115 | 2040 год | 82 | - | |||||
Красноперекопский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 145 | ГО Красноперекопск | Текущее состояние (2023 год) | 140 | - | |||
2026 год | - | 142 | 2026 год | 137 | - | |||||
2030 год | - | 132 | 2030 год | 88 | - | |||||
2040 год | - | 112 | 2040 год | 70 | - | |||||
Ленинский район | Текущее состояние | 113 | 132 | ГО Саки | Текущее состояние (2023 год) | 148 | - | |||
2026 год | 111 | 129 | 2026 год | 145 | - | |||||
2030 год | 105 | 120 | 2030 год | 135 | - | |||||
2040 год | 91 | 102 | 2040 год | 116 | - | |||||
Нижнегорский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 138 | ГО Симферополь | Текущее состояние (2023 год) | 156 | 142 | |||
2026 год | - | 135 | 2026 год | 152 | 140 | |||||
2030 год | - | 126 | 2030 год | 143 | 134 | |||||
2040 год | - | 107 | 2040 год | 122 | 122 | |||||
Первомайский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 140 | ГО Судак | Текущее состояние (2023 год) | 153 | 145 | |||
2026 год | - | 137 | 2026 год | 149 | 142 | |||||
2030 год | - | 128 | 2030 год | 140 | 132 | |||||
2040 год | - | 109 | 2040 год | 119 | 112 | |||||
Раздольненский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 131 | ГО Феодосия | Текущее состояние (2023 год) | 124 | 116 | |||
2026 год | - | 128 | 2026 год | 121 | 113 | |||||
2030 год | - | 120 | 2030 год | 113 | 106 | |||||
2040 год | - | 102 | 2040 год | 95 | 89 | |||||
Сакский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 136 | ГО Ялта | Текущее состояние (2023 год) | 116 | 95 | |||
2026 год | - | 133 | 2026 год | 113 | 92 | |||||
2030 год | - | 124 | 2030 год | 106 | 86 | |||||
2040 год | - | 105 | 2040 год | 90 | 71 | |||||
Симферопольский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 140 | |||||||
2026 год | - | 129 | ||||||||
2030 год | - | 119 | ||||||||
2040 год | - | 98 | ||||||||
Советский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 153 | |||||||
2026 год | - | 149 | ||||||||
2030 год | - | 140 | ||||||||
2040 год | - | 119 | ||||||||
Черноморский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 138 | |||||||
2026 год | - | 135 | ||||||||
2030 год | - | 126 | ||||||||
2040 год | - | 108 | ||||||||
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций, % | Все городские и сельские поселения муниципальных районов | 25 | Все городские округа | 25 | ||||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Пешеходная доступность для городских населенных пунктов, м | Городские населенные пункты городских поселений | 500 | - | Городские населенные пункты городских округов | 500 | - | |||
Пешеходная доступность для сельских населенных пунктов, м | Сельские населенные пункты муниципальных районов | - | 1000 | Сельские населенные пункты городских округов | - | 1000 | ||||
В условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности | - | - | В условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности | - | - | |||||
Транспортная доступность, км <5> | Все городские и сельские поселения муниципальных районов | Не более 30 км в одну сторону | Городские и сельские населенные пункты городских округов | Не более 30 км в одну сторону | ||||||
Организации дополнительного образования | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Число мест в расчете на 1000 человек <7> | Бахчисарайский район | Текущее состояние (2023 год) | 138 | 136 | ГО Алушта | Текущее состояние (2023 год) | 109 | 107 |
2026 год | 135 | 133 | 2026 год | 106 | 104 | |||||
2030 год | 126 | 124 | 2030 год | 100 | 97 | |||||
2040 год | 107 | 105 | 2040 год | 85 | 80 |
Белогорский район | Текущее состояние (2023 год) | 157 | 155 | ГО Армянск | Текущее состояние (2023 год) | 135 | 147 | |||
2026 год | 154 | 152 | 2026 год | 132 | 144 | |||||
2030 год | 144 | 142 | 2030 год | 124 | 134 | |||||
2040 год | 124 | 121 | 2040 год | 106 | 113 | |||||
Джанкойский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 143 | ГО Джанкой | Текущее состояние (2023 год) | 110 | - | |||
2026 год | - | 140 | 2026 год | 107 | - | |||||
2030 год | - | 130 | 2030 год | 99 | - | |||||
2040 год | - | 110 | 2040 год | 82 | - | |||||
Кировский район | Текущее состояние (2023 год) | 151 | 141 | ГО Евпатория | Текущее состояние (2023 год) | 121 | 129 | |||
2026 год | 148 | 138 | 2026 год | 118 | 126 | |||||
2030 год | 138 | 129 | 2030 год | 111 | 119 | |||||
2040 год | 118 | 109 | 2040 год | 95 | 104 | |||||
Красногвардейский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 139 | ГО Керчь | Текущее состояние (2023 год) | 119 | - | |||
2026 год | - | 136 | 2026 год | 116 | - | |||||
2030 год | - | 127 | 2030 год | 109 | - | |||||
2040 год | - | 108 | 2040 год | 94 | - | |||||
Красноперекопский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 138 | ГО Красноперекопск | Текущее состояние (2023 год) | 134 | - | |||
2026 год | - | 135 | 2026 год | 131 | - | |||||
2030 год | - | 125 | 2030 год | 123 | - | |||||
2040 год | - | 106 | 2040 год | 106 | - | |||||
Ленинский район | Текущее состояние (2023 год) | 108 | 126 | ГО Саки | Текущее состояние (2023 год) | 121 | - | |||
2026 год | 105 | 123 | 2026 год | 118 | -- | |||||
2030 год | 99 | 115 | 2030 год | 111 | ||||||
2040 год | 87 | 97 | 2040 год | 95 | - | |||||
Нижнегорский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 131 | ГО Симферополь | Текущее состояние (2023 год) | 123 | 125 | |||
2026 год | - | 128 | 2026 год | 120 | 123 | |||||
2030 год | - | 119 | 2030 год | 112 | 117 | |||||
2040 год | - | 101 | 2040 год | 95 | 104 | |||||
Первомайский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 134 | ГО Судак | Текущее состояние (2023 год) | 137 | 138 | |||
2026 год | - | 131 | 2026 год | 134 | 135 | |||||
2030 год | - | 122 | 2030 год | 125 | 126 | |||||
2040 год | - | 104 | 2040 год | 107 | 106 | |||||
Раздольненский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 125 | ГО Феодосия | Текущее состояние (2023 год) | 110 | 112 | |||
2026 год | - | 122 | 2026 год | 91 | 99 | |||||
2030 год | - | 114 | 2030 год | 84 | 92 | |||||
2040 год | - | 97 | 2040 год | 69 | 75 | |||||
Сакский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 130 | ГО Ялта | Текущее состояние (2023 год) | 111 | 90 | |||
2026 год | - | 127 | 2026 год | 99 | 87 | |||||
2030 год | - | 118 | 2030 год | 92 | 81 | |||||
2040 год | - | 100 | 2040 год | 79 | 66 | |||||
Симферопольский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 135 | |||||||
2026 год | - | 132 | ||||||||
2030 год | - | 122 | ||||||||
2040 год | - | 102 | ||||||||
Советский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 147 | |||||||
2026 год | - | 144 | ||||||||
2030 год | - | 134 | ||||||||
2040 год | - | 114 | ||||||||
Черноморский район | Текущее состояние (2023 год) | - | 129 | |||||||
2026 год | - | 126 | ||||||||
2030 год | - | 117 | ||||||||
2040 год | - | 99 | ||||||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Транспортная доступность, мин | Все городские и сельские поселения муниципальных районов | 30 | Все городские округа | 30 | |||||
Детские учреждения оздоровления и отдыха | Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности | Количество объектов на муниципальный район, городской округ, ед. | По заданию на проектирование | По заданию на проектирование | ||||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | Не нормируется | |||||||||
Примечания <1> В качестве объекта образования принимается сетевая единица соответствующего вида обслуживания, а также филиалы и территориально обособленные отделы. <2> В городской местности проектируется не менее одной дошкольной образовательной организации на 174 воспитанника, в сельской местности - не менее одной дошкольной образовательной организации на 62 воспитанника. <3> В городской местности проектируется не менее одной дневной общеобразовательной школы на 892 человека, в сельской местности - не менее одной дневной общеобразовательной школы на 201 человека. <4> Предельные значения расчетных показателей минимальной обеспеченности могут быть уточнены при изменении демографической структуры муниципальных образований в местных нормативах градостроительного проектирования. <5> При расстояниях, свыше указанных, для обучающихся общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных организаций, расположенных в сельской местности, воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций социального обслуживания с предоставлением проживания организуется транспортное обслуживание (до организации и обратно). Расстояние транспортного обслуживания не должно превышать 30 километров в одну сторону. <6> При установлении расчетных показателей минимальной обеспеченности объектами образования в местных нормативах градостроительного проектирования могут быть учтены особенности, касающиеся посещаемости отдельных объектов образования детьми из соседних муниципальных образований. <7> В городских населенных пунктах рекомендуется размещать 45 мест на базе общеобразовательных организаций, 30 мест на базе образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций). В сельских населенных пунктах рекомендуется размещать 65 мест на базе общеобразовательных организаций, 10% мест на базе образовательных организаций (за исключением общеобразовательных организаций). <8> В условиях стесненной городской застройки и труднодоступной местности допускается размещение общеобразовательных организаций в пределах 30 - минутной транспортной доступности, в том числе допускается размещение указанных объектов в пределах 30 - минутной транспортной доступности при реализации проектов комплексного развития территории, в случае если договором о комплексном развитии территории (или решением о комплексном развитии территории) предусмотрено создание указанных объектов. <9> С целью определения предельных значений расчетных показателей минимальной обеспеченности населения в объектах дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций указанные показатели применяются к периоду завершения реализации планируемых объектов (в случае документов территориального планирования - первая очередь, расчетный срок; в случае документации по планировке территории - последняя очередь (этап) развития территории). <10> При реализации проектов комплексного развития территории допускается уточнение предельных значений расчетных показателей минимальной обеспеченности при наличии обоснования демографической структуры планируемой к застройке территории |