Действующий

О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Крым (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



Статья 7. Предоставление служебных жилых помещений


1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, перечисленным в статье 4 настоящего Закона, на основании решений работодателей (представителей нанимателей) по договорам найма специализированных жилых помещений, заключаемым в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.


2. Установление очередности на получение служебных жилых помещений осуществляется исходя из даты принятия работодателем (представителем нанимателя) решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях.


3. В случае принятия работодателем (представителем нанимателя) в один день решений в отношении нескольких граждан очередность на получение служебных жилых помещений устанавливается с учетом времени регистрации их заявлений в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Республики Крым.


4. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры, общая площадь которых определяется с учетом следующих норм:


18 квадратных метров - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;


42 квадратных метра - на семью из двух человек;


33 квадратных метра - на одиноко проживающего гражданина.


С согласия гражданина ему может быть предоставлено жилое помещение, общая площадь которого меньше общей площади жилого помещения, определенной с учетом норм, установленных настоящей частью.


В случае отказа гражданина от предоставляемого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади жилого помещения, определенной с учетом установленных нормативов, гражданин сохраняет право на получение служебного жилого помещения с учетом установленных нормативов на прежних условиях.


5. Работодатель (представитель нанимателя) при принятии решения о предоставлении служебного жилого помещения запрашивает у гражданина дополнительно следующие документы:


1) справки (иные документы) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности в населенном пункте по месту работы (службы) у гражданина и членов его семьи;


2) документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о заключении брака или расторжении брака, свидетельства о рождении детей и другие), а также в случае изменения состава семьи - копии паспортов, иных документов, удостоверяющих личность членов семьи гражданина, на которых при постановке на учет документы не представлялись.


Работодатель (представитель нанимателя) не вправе требовать от гражданина представления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти, государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных, услуг" перечень документов. Работодатель (представитель нанимателя) самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если гражданин не представил их по собственной инициативе.


6. Работодатель (представитель нанимателя) принимает решение об отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения в следующих случаях: