1. Внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется на основании заявления лица, являющегося собственником объекта учета или помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования (далее - заявление), по форме согласно Приложению 2 к настоящему Закону с приложением документов, подтверждающих такие сведения (далее - документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), если иное не установлено в частях 2 и 3 настоящей статьи.
Документами, подтверждающими сведения муниципального реестра, являются: нормативные правовые акты исполнительных органов Республики Крым и органов местного самоуправления, решения, договоры, выписки из Единого государственного реестра и кадастровые паспорта.
(в ред. Закона Республики Крым от 12.08.2022 N 313-ЗРК/2022)
2. В случае если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования, внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений из муниципального реестра осуществляются без заявления в порядке информационного взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления, органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования.
3. Документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, могут не предоставляться в случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в государственном кадастре недвижимости, иных государственных или муниципальных реестрах, кадастрах. Уполномоченный орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает указанные сведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение указанных реестров, кадастров.
4. Заявление и (или) документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, подлежат предоставлению в уполномоченный орган местного самоуправления указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания соответствующего договора или дня утверждения иного такого документа.
Заявление и документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, представляются в уполномоченный орган местного самоуправления указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными лицами или их представителями лично либо направляются в уполномоченный орган местного самоуправления посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении, если иное не установлено порядком информационного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления.