Действующий

О создании государственной информационной системы "Центр обработки данных Республики Крым" (с изменениями на 16 января 2023 года)



2. Обеспечение функционирования ЦОД


2.1. Уполномоченный орган осуществляет:


координацию обеспечения функционирования ЦОД;


разработку технических требований для обеспечения качественного, удобного и доступного сервиса предоставления информации и оказания государственных и муниципальных услуг (в том числе в электронном виде) гражданам, публично-правовым организациям, организациям сектора государственного управления и другим организациям Республики Крым;


контроль выполнения регламентов ЦОД, инструкций и других документов в части функционирования ЦОД;


контроль ведения паспортов систем ЦОД, отчетов и журналов.


2.2. Оператор ЦОД осуществляет:


разработку регламентов ЦОД, в том числе информационной безопасности, инструкций, форм отчетности, видов журналов, систем ЦОД, проектной документации инженерных систем ЦОД и других документов в части проектирования, построения, внедрения и обеспечения функционирования ЦОД;


администрирование и мониторинг работоспособности компонентов ЦОД;


обеспечивает работоспособность ЦОД в круглосуточном режиме;


техническое обслуживание ЦОД;


разработку перечня специализированных средств ведения в электронном виде журналов, протоколов регистрации событий;


разработку технических и нормативно-методических документов по оптимизации и развитию систем и вычислительных мощностей ЦОД;


организацию регистрации и управления техническими средствами контроля, а также управление доступом технического персонала в помещения ЦОД, утверждение перечня лиц, имеющих право доступа в помещения ЦОД;


ведение паспортов ЦОД, журналов, подготовку отчетов в электронном виде;