1. Осуществление личного приема граждан должностными лицами Государственного Совета.
1.1. Личный прием граждан должностными лицами Государственного Совета осуществляется на основании графика личного приема граждан в специально отведенном помещении - приемной Государственного Совета по адресу: г. Симферополь, ул. К. Маркса, 18, а также в соответствии с графиками выездных приемов.
График личного приема граждан утверждается Председателем на каждый месяц.
1.2. Предварительная запись граждан на личный прием к должностным лицам Государственного Совета осуществляется в приемной Государственного Совета на основании графика личного приема граждан с учетом содержания вопросов, подлежащих рассмотрению, и подведомственности разрешения поставленных вопросов.
Подготовку и проведение выездных приемов осуществляют работники по работе с обращениями совместно с секретариатами комитетов и комиссий Государственного Совета и органами местного самоуправления.
1.3. Работник отдела по работе с обращениями, осуществляющий прием граждан в приемной Государственного Совета, вправе уточнить содержание вопроса, подлежащего рассмотрению, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
По наиболее сложным вопросам, подлежащим рассмотрению в ходе личного приема, от граждан могут предварительно приниматься письменные и электронные обращения. Они регистрируются и приобщаются к материалам, подготовленным для доклада должностному лицу Государственного Совета.
1.4. Организация личного приема граждан должностными лицами Государственного Совета проводится работниками отела по работе с обращениями во взаимодействии с советниками (помощниками) Председателя, помощниками заместителей Председателя, секретариатами соответствующих комитетов и комиссий Государственного Совета. При необходимости указанные лица вправе запрашивать в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц (за исключением судов, органов прокуратуры, органов дознания и органов предварительного следствия) дополнительную информацию и справочные материалы по существу вопросов, с которыми обратился гражданин.
(подпункт дополнен с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)
1.5. Личный прием граждан ведется в порядке очередности согласно предварительной записи.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
(Подпункт дополнен постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 11 декабря 2015 года N п139-1/15. - См. предыдущую редакцию)
1.6. До начала личного приема граждан заведующий отделом по работе с обращениями или уполномоченное им лицо предоставляет должностному лицу Государственного Совета список граждан, записавшихся на личный прием, либо карточки личного приема граждан с кратким содержанием вопросов, с которыми они обратились, а также предложения о порядке разрешения поставленных вопросов.
(абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)
При необходимости для разрешения поставленных вопросов готовятся проекты писем должностным лицам соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления. Письма оформляются на официальных бланках.
1.7. Должностное лицо Государственного Совета, осуществляющее личный прием граждан, принимает решение о порядке разрешения поставленных гражданином вопросов.
Если вопросы, поставленные гражданином, относятся к компетенции Государственного Совета, касаются работы его органов или должностных лиц, направлены на совершенствование работы Аппарата, то должностное лицо Государственного Совета, осуществляющее личный прием граждан, принимает их к личному рассмотрению или адресует для рассмотрения соответствующим должностным лицам Государственного Совета, руководителям структурных подразделений Аппарата. В этом случае оформляется резолюция, информационное письмо или письменное поручение должностного лица Государственного Совета, осуществлявшего личный прием граждан.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Государственного Совета или должностного лица, осуществляющего личный прием, гражданину дается разъяснение в устном или письменном виде, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
(абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)
1.8. Должностное лицо Государственного Совета в случае поступления в ходе личного приема устного обращения и, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, с согласия гражданина может дать устный ответ на обращение в ходе указанного приема. Об этом делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Порядком.
Должностное лицо Государственного Совета в ходе личного приема может отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(подпункт в редакции, введенной в действие с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)
1.9. По итогам личного приема гражданину направляется уведомление о принятых мерах в письменной или электронной форме в случае, если гражданину не был дан устный ответ в соответствии с подпунктом 1.8 настоящего пункта.
В случае направления обращения гражданина, поступившего на личном приеме, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в уведомлении указывается в какой государственный орган, орган местного самоуправления, какому должностному лицу и за каким исходящим номером направлено на рассмотрение обращение гражданина.
В случае поступления из государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц информации об итогах (о ходе) рассмотрения обращения граждан работники отдела по работе с обращениями докладывают соответствующему должностному лицу Государственного Совета.
(подпункт в редакции, введенной в действие с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)
1.10. Личный прием граждан должностными лицами Государственного Совета вне рамок утвержденного графика личного приема граждан проводится по мере необходимости на основании обращений граждан к этим должностным лицам. В этом случае предварительную запись граждан на личный прием, информирование их о дате, времени и месте проведения личного приема осуществляют советники (помощники) Председателя, помощники заместителей Председателя, секретариаты комитетов и комиссий.