Действующий

О Порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Государственном Совете Республики Крым (с изменениями на 11 декабря 2015 года)


Глава 5. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан

1. Обращения, направляемые в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, могут быть поставлены на контроль.

2. Основаниями для постановки на контроль обращений могут служить:

1) содержащаяся в обращении обоснованная информация о нарушении прав, свобод и законных интересов граждан;

2) содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об оказании помощи или поддержки гражданам из социально незащищенных групп населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц, а также пострадавшим в результате стихийных бедствий;

3) поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы (в случаях если автором обращения является объединение граждан или обращение подписано большим количеством граждан).

Контроль может осуществляться и в случаях, когда для полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов необходимо получить дополнительную информацию о фактических обстоятельствах дела от соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц (за исключением судов, органов прокуратуры, органов дознания и органов предварительного следствия).

(абзац в редакции, введенной в действие с 17 марта 2015 года постановлением Президиума Государственного Совета Республики Крым от 13 марта 2015 года N 518-1/15, - см. предыдущую редакцию)

3. Решение о постановке на контроль, продлении срока контроля, снятии с контроля обращения принимает должностное лицо Государственного Совета или работник Аппарата, подписавшие сопроводительное письмо в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу с просьбой о рассмотрении обращения.

4. Основаниями для снятия с контроля обращения могут служить:

1) направление компетентным государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;

2) поступление ответа из государственного органа, органа местного самоуправления, от должностного лица по существу обращения, поставленного на контроль;

3) поступление из соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления справки о фактических обстоятельствах дела.

5. Председатель или по его поручению первый заместитель Председателя, заместитель Председателя осуществляет периодический контроль и анализ работы с обращениями.

6. Отдел по работе с обращениями ежеквартально и по итогам года письменно информирует должностных лиц Государственного Совета и руководство Аппарата о количестве и характере поступивших обращений, принятых мерах по их рассмотрению и результатах контроля.