Действующий

Об утверждении Порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым, и обеспечением сохранности этих средств (с изменениями на 26 сентября 2022 года)



IX. Порядок досудебного обжалования решений, акта проверки и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц


(введен Постановлением Совета министров Республики Крым

от 26.09.2022 N 754)



64. Предметом обжалования являются решения, акт проверки Уполномоченного органа, а также действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении контроля, если, по мнению заявителя, обжалуемые решения, акт проверки Уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц нарушают его права.


65. Основанием для обжалования являются положения нормативных правовых актов, которые заявитель считает нарушенными при вынесении Уполномоченным органом решения, акта проверки, совершении действий (бездействия) его должностными лицами при осуществлении контроля.


66. Должностные лица Уполномоченного органа в пределах своей компетенции рассматривают жалобу и обжалуемые решения, акт проверки Уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц на соответствие законодательству Российской Федерации с учетом позиции структурного подразделения (должностного лица) Уполномоченного органа, осуществляющего правовое обеспечение его деятельности, исходя из предмета и основания обжалования.


67. Жалоба на решение, акт проверки Уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав в связи с решением, актом проверки Уполномоченного органа, действием (бездействием) его должностных лиц.


Жалоба на предписание Уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем предписания.


Жалоба подается заявителем в электронном виде или на бумажном носителе.


При подаче жалобы в электронном виде заявителем, являющимся физическим лицом, жалоба подготавливается с использованием официальной страницы (сайта) Уполномоченного органа на Портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


При подаче жалобы в электронном виде заявителем, являющимся юридическим лицом, жалоба подается посредством электронной почты, адрес которой размещается на официальной странице (сайте) Уполномоченного органа на Портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.


Жалоба на бумажном носителе подается непосредственно в Уполномоченный орган или через организацию почтовой связи.


Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен Уполномоченным органом.


68. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации со всеми материалами в Уполномоченном органе.


Уполномоченный орган вправе запросить у заявителя дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.